Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

персики

Доброе утро

Прибарахлилась вчера

Надысь Михаил искал главный вход в Галерею Спорта в Сокольниках. Спросил бы меня))

Тут вот пишу, может, кому надо. Вход в Галерею Спорта с левого торца здания, рядом с аптекой и цветочным магазином.

Рядом хлипкая велостоянка на три велосипеда. С велом внутрь можно (особенно воскресным утром, когда ещё и продавцы не все пришли, а посетителей вовсе нет). На входе охранник даёт жетон, который потом надо ему отдать.

Купила звезду Сантур. Синюю. Я бы поискала чёрную, но побоялась, что и такой не останется - распродают остатки. Ладно. Как возьмусь искать чёрные втулки, то и звездой озабочусь.
персики

Напали лыжники. Опять))

Наша Торфянка


Такое место, куда приходят все. Сидят пингвины рыбаки, катаются конькобежцы, фигуристы и лыжники, гуляют скандинавские палочники, простые пешеходы, водят и катают детей, купаются моржи.

Поэтому там утоптана и укатана целая дорога, метра четыре в ширину


Сейчас снег на этой дороге просел и уплотнился при плюсовой температуре, получился паркет.

И с этого паркета два лыжника средних лет прогоняли меня. Портишь лыжню, кант из-за тебя не держит, катайся по целине (показывая на середину озера), ты что, глупая, хоть телевизор посмотри - велосипед сделан ездить по дороге, ты чо, не поняла, что сказано... Ушла, конечно. Чёрт его знает, что у дебилов в башке. Тем более, настроение изгадили господа спортсмены наукограда.

Лыжники, ау! Вы чо, все такие агрессивные скоты? Или только возрастные? Физкультура продлевает срок активной жизни в деменции?
персики

Редкий гость - январский снег




На втором фото велик лежит на льду посреди Торфянки. Полслушала сплетни проезжающих мимо веселопедистов про то, что этот мужик всегда так бросает велик, а "до рыбы едет на лыжах"(ц). Трудно любить одновременно велик, лыжи и рыбалку)

Велосипедистов видела поровну с лыжниками, и даже, возможно,больше. Среди пешеходов палки для скандинвской ходьбы также начинают преобладать.

Заезжали Ольгины родители, привезли скандинавскую подушку, купленную мне ребятами и гостиницы, купленные для меня ими самими. Подушка выглядит круто удобной, буду тестить. Польский чай...польское оливковое масло...итальянское розовое игристое... Приятно, может, пригодится.

А сама я, как прачка вислоухая, не подготовилась и гостинцев не вручила, эх. Надо будет исправляться.
персики

Про спейс марафон



В воскресенье город снова был перекрыт. Кто-то куда-то не успел или вовсе не попал - ерунда, зато спорт.



Причём уверена - людям, каждый год устраивающим в городе "спортивный" адок, очень даже мешают велосипедисты (хоть на дороге, хоть на тротуаре) и прочие неприятные лично им штуки. А вот их мероприятия п неа, никому не мешают,спорт жы!

На запретку в этом году не побежали, осчастоивили город по полной. Спейс марафон вместо спейс икс, ну-ну.
персики

Побывала тренажёром для собаки

Для щенка.

Вчера вечером во тьме мыла велик. Подошла девушка с щеном на поводке. Рыжий с белой грудью, глакошёрстный, большеухий и долговязый - подросток, короче.
Девушка спросила, не против ли я, если они... постоят рядом 😲

Я взоржала сказала, что совершенно не против, мне так даже интереснее мыть усряканный вел. И поинтересовалась, зачем бы оно.
Девушка объяснила, что мелкому это надо для... ну, короче, как я поняла, для социализации.

Щена подвели близко к известному в узких кругах догхантеру ко мне, постояли рядом. Ясное дело, зрелище работающего человека завораживает ))
Щен был похвален за храбрость и получил какую-то вкусняшку.

Девушка поблагодарила, попрощалась и повела чадушко домой. Чадушко, отдалившись на пару метров, принялось визгливо жаловаться на пережитый ужас.

Приятно, в общем, провела время, но ни черта лысого не поняла. Что это было? Новые веяния в собачьем воспитании, или так положено?
персики

О погоде

...идут дожди)


Ветровка-непромокашка висит на дверке шкафа, кроссовки сохнут с электросушилкой. Очки промыты, голова причёсана, груша нежна, ароматна и маняща. Чего и всем желаю.

Хотела написать о буханке - передумала. Слишком много там всего. Может, напишу, как ездит на велосипеде обычный человек - не спортсмен (даже не физкультурник) и не энтузазист.

персики

Убытки

Хожу обедать в столовую Борщев&Ложкин. По сочетанию цена/качество обставили все близлежащие кормильни.

И всё было хорошо, пока я вчера не захотела купить еды с собой. На полках лежит два вида боксов, и часто вижу, как офисный люд тащит еду в этих коробочках. Ну и без задней мысли говорю раздатчице, что мне вот это и вот то вот в эти коробочки. Нет, не в пенопластовые, которые можно в руках донести до офиса, ни в коем случае не пеневорачивая, а вот в эти - прозрачные, плотно закрывающиеся. Получила попытку сложить всё в один бокс и лекцию о том, что эти коробочки стоят денег и столовая на них терпит убытки.

Пожала плечами и предложила компенсировать убыток, оплатив коробочки, и пошутила на тему постоянных клиентов. Ответ получила очень недовольный - гости тут все постоянные, а коробочки продать не могут.

В общем, еды купила и домой привезла, но теперь как-то странно чувствую себя в этой столовке. Может, попроситься на денек посудомойкой к ним бесплатно? Ну, чтобы компенсировать убыток.

персики

Правоверное, гендерно-велосипедное, с картинками

Вчера был отличный день, наши велики снова вместе покоряли Лосиный остров. Мы доехали до Торфянке, видели там остатки зимы, несколько очень красивых собак (не бродячих, хозяйских), тьму тьмущую мерзких обывателей, куда уж от них денешься-то. Видели дохлую замороженную мышь - то ли норку ей залило при очередном плюсе, то ли оголодала.

Поставили бабушку на лыжи. Едем, впереди валяется лыжник, вообще-то их дофига валялось вчера, потому что снег слежался, стал скользкий и кочковатый - не всякий лыжник справится. Подъехали поближе, а это бабуля такая, никак из лыж не выпутаетеся. Спросили - говорит - ага, очень поможете, если крепления застегнёте. Рома ей крепления расстегнул, она из лыж вылезла, залезла обратно, застегнули её, я палки принесла - и поехала себе дальше. Говорит, муж уже не может с ней ездить, не хватает здоровья. Застёгивает ей крепления, а дальше сама. Боится поломать шейку бедра. Пропускала велосипедистов, поэтому упала.

Так вот, я к велосипедистам. Я понимаю, велосипедисты, что просеку до Торфянки сильно изгадили. И там, если остановишься, то стартовать уже напряжно - неровно, и кочки, и рыхлый снег. Только вы если остановитесь, то ничего для здоровья не будет. А лыжники эти - они ж ноги себе могут переломать этими своими креплениями. И два парня на великах запросто, млях, могут объехать одинокую бабку! Ну или выезжайте пораньше - покатаетесь до наплыва людей на лыжах с мобильниками. В общем, увижу - выскажусь нелицеприятно, дорогие веселопедисты.

Впрочем, высказывания мои, наверное, до одного места. Я ж тут высказалась. Стоим в тамбуре, до остановки где-то минута. Впереди меня пацанчик такой с рюкзаком. Там много пацанчиков и все с рюкзаками - логистический парк жеж, склады, кто-то же должен там работать. Всё как всегда, и вдруг откуда-то сзади вырисовывается знакомый этого пацанчика, хлопает его по плечу через мою голову и ребята начинают бодро общаться. Чувак с рюкзаком при этом, конечно, крутится, разгоняя всех вокруг себя. А разгоняться некуда - потому что тамбур старого образца, небольшой такой. Я мальчику и говорю человеческим голосом - не вертись, мальчик, сейчас выйдете и пообщаетесь, а сейчас не бей меня своим рюкзаком же. Ну и получила. Тебе больше всех надо, щас получишь. Я удивилась и спрашиваю - так, выходит, вы опасный человек, хоть и молодой, да? Если что, так сразу в пятак? Молчел, не задумываясь, сказал что выходит так. Ну хоть честно. По дороге на склад, наверное, обсудили, до чего бабы оборзели нынче.

Морали у сей басни не будет, это чисто наблюдалки.

[Картинки))]