Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

персики

Удобные диаметры... Второй пошёл))

персики

Где на Северянине лифт

Продолжаем наш путеводитель по архитектурно-инженерному шедевру - подземному переходу со станции МЦК Ростокино на железнодорожную станцию Северянин.

В прошлый раз я рассказала, как найти лестницу, если у вас две ноги, не хромаете и не отсидели лапки офисным креслицем. Эскалатор узкий и медленный, к нему в пиковые часы собирается очередь, поэтому лестница - отличный вариант для здоровых людей со стандартным набором нижних конечностей.

Сегодня для тех, кто устал, или не очень торопится, или любопытен, или нездоров, или даже вовсе инвалид, а также для тех, у кого лапки - объясняю, как найти лифт.

Вы вышли со станции Ростокино, вошли в вестибюль станции (пока ещё) Северянин и вместе со всеми добрались до турникетов. Они слева. Если же посмотреть направо...


Ух ты!


Проходим турникет



Разворачиваемся в обратную сторону


Выход из лифта - в самом конце платформы, хвост электрички уезжает дальше - примерно до половины находящегося рядом выхода с эскалатора. Проход между краем платформы и краем этого второго вестибюля неширокий. Чтобы уступить дорогу для проезда гипотетической инвалидной коляски другим пассажирам придётся либо отойти к самому краю платформы, либо прижаться к стене вестибюля. Первое опасно, второе, как минимум, не всем приятно по соображениям чистоты и гигиены. Впрочем, о чём это я. Кто вообще видел инвалида в транспорте не в виде цыганского манка. Уж точно не проектировщик сего шедевра.
персики

МЦД предусматривают удобства и для москвичей



Отсюда.

Истинно демократично, нда. Жду остроумных комментаторов, у которых во всём виноваты замкадыши с велосипедами. Мне нравится изворотливость их психики )

ЗЫ: Предполагаю, что на сегодняшний день лучше всего ездить по бумажным билетам ЦППК. Ну или по электронному кошельку Тройки. Программное обеспечение МЦД вместе с тарифами строится клином и летит нахер вместе с радостными одобрятелями, считающими нормальным тестирование косячного проекта на кошельках людей.
персики

Тот самый переход на Окружной

Вчера около семи часов вечера


Готовимся играть в "Бояре, а мы к вам пришли". Негде ни стоять, ни идти, некуда отпрыгнуть от машины. Ну и бегают, конечно. Потому что расписание и зима.

ЗЫ: Лента - там, куда летун прилетел.
персики

Где на Ростокино лестница



Прямо за эскалатором ) Надо пройти вперёд справа или слева, и будет лестница. Вот, собственно, и очередь на эскалатор. Никаких режимов безопасности, ничего такого особенного - просто он узкий и медленный.

Лифт, соответственно, у меня за спиной, и притом ещё нужно за угол завернуть. Это,видимо, чтобы злые инвалиды не вдруг нашли. Катаются же на ростокинских лифтах офисные мальчики и девочки и тётеньки средних лет, которым, видно, религия не позволяет ехать со всеми на эскалаторе))
персики

Где эти чудесные люди, знающие термины из теории транспорта и социального дарвинизма?



Отчего бы им не заткнуть поганые рты? Москвичи получают не то, что заслужили или заработали, а то что отнято у других. Потому молча надо радоваться, господа. А то замкадье - оно большое, до самого океана. Термины и манипуляции могут не помочь в дискуссии.


ЗЫ: Продолжаем разговор.
Доброе утро. Тройное списание по тройке. Зашёл в Подольске через турникет в 07:00, списали 45 руб… В Царицыно в районе 07:35 турникет на выход пишет «нет входа по карте», и не выпускает. Причём не у меня одного такое было. Вышел через охранника, далее стоят валидаторы, подошёл к нему, чтобы все-таки закрыть поездку, приложил и мне выдаёт «поездка активирована» и опять списание, теперь 38руб… То есть вместо закрытия мне открыли поездку. Пошёл в метро, время около 07:40, прикладываю и опять списание 38р. По факту вместо 45 руб. с Подольска до метро вышло 45+38+38. Карту активировали 2 недели назад. В «Текстильщиках» такая же штука была по другой карте.

***

Очередной провал, станция Опалиха, люди не могут на станцию попасть, не работают турникеты.

***

Карта «Тройка» не сработала на выход, у меня и у всех кто стоял на выход на станции Рижская (ранее Ржевская). ЦППК, вы чем занимались две прошедшие недели? Ни черта не работает!

***

Двойное списание по карте! Вчера повторно перекодировала карту в кассе метро, сегодня нормально прошла в Подольске, но на Курском показало отсутствие входа (первые выходы по направлению движения до Каланчевской)! Оплата списалась повторно при проходе в метро! Валидировать больше негде и жд касс там нет, как и времени с утра перед работой бегать в поисках возможности карту провалидировать.

***

Не работает! Станция «Щербинка» Курского направления. Один валидатор не работает вообще, другой либо работает через раз, либо пишет, что на карте, на которой 700 руб., нет средств!

***

Зашёл на «Опалихе», турникет открылся. Выхожу на Тушино — вы не приложили билет на станции посадки. Работает отлично.
персики

Новое расписание

Теперь моя утренняя электричка приходит в то же время, что и раньше. И стоит пять минут.

Молодцы, чо. Отличненько посчитали. И из-за этой жопоголовости я ещё и на пересадку, возможно, не буду успевать.

Заветы руниггера и дачмана, видимо, проговариваются каждое утро. Двухминутки ненависти и вот это всё.
персики

Смерти от жадности

По данным агентства городских новостей «Москва», автомобиль сперва совершил наезд на людей, которые переходили проезжую часть по пешеходному переходу, после чего врезался в вестибюль станции «Окружная». «В результате ДТП погибли три пешехода и два человека пострадали в автомобиле»

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/12/2019/5deb2eb09a794753b0ea08b6


Вот опять же - буквально сутки назад dennism упоминал о так и не построенном переходе с МЦК на, мать его, МЦД. И вот - пожалуйста.

Я не оправдываю ни водителя, ни бегущих на красный пешеходов. Тем не менее, пользуясь этим переходом дважды в день в течение месяца, я удивляюсь, что подобное не происходит чаще.

Для пешеходов там переход с МЦК на МЦД. Соответственно, народу там полно даже рано утром, а в часы пик вообще столпотворение. При этом вход в вестибюль МЦК близко к проезжей части, и тротуар крошечный,узкий - толпа там собирается мгновенно, выстраиваясь вдоль дороги метров на пятнадцать и не давая пройти по тротуару. Притом очень многие бегут на красный. Раньше я относилась с обсуждением, а теперь даже и не знаю. Для многих интервал в пять-десять минут очень даже решает. И чтр же - людям дали скоростной транспорт с медленными пересадками. Складывается впечатление, что для того, чтобы полюбопытстврвать на эффект. Ну эффект вот такой, например. Когда насмотрятся уже?

Для машин там совершенно слепой поворот, усугубленый навесом под мостом. Подозреваю, что некоторые врдители узнают о красном сигнале светофора, ориентируясь лишь на жопу впереди едущего. Повторюсь - это никого не оправдывает. Я лишь объясняю, как это работает и будет работать.

Итог жадности людей, открывших недоделанный "удобный" и "инновационный" проект налицо.

С неуважением, ваша "та девочка с велосипедом".
персики

Зимний вечер на (пока ещё) Северянине








Забавно, что весь входящий-выходящий поток пассажиров со стороны надземного перехода предполагается упихивать вот в эту щёлочку. Всё-таки изумительно откровенно людоедское отношение ЦППК, а также попустительство властей