w_postoronnim (w_postoronnim) wrote,
w_postoronnim
w_postoronnim

Categories:

Соплеменник. Дыброво-удивлённое

Убила вечер, пытаясь объяснить некоему Александру с Большой Комитетской, что не должна ему ровно ничего и не буду. В итоге забыла купить себе белую шоколадку Риттер Спорт и зайти в аптеку. И кот получил ужин на полчаса позже.

У дяденьки Александра с Большой Комитетской пару дней назад украли заднее велокрыло. На моё несчастье, моё выглядит точно так же, чека у меня давно нет и магазин закрылся в прошлом году. Поэтому мне предлагали объяснить это совпадение, проехать в отделение, назвать имя и адрес... У меня возникли некоторые опасения за свой вел, поэтому я сидела на лавочке у Декатлона и ждала, пока гражданина попустит. В этом очень помогли пара звонков от друзей и то, что веломастер Паша, который и продал мне это крыло в лохматом году, оказался на связи и спокойно сказал,что да, он меня помнит и, если вдруг что, согласен подтвердить вот это всё.

В итоге гражданин сказал, что я куку, собрался и уехал. Презумпция невиновности - неа, не слышал. Зато где-то слышал, что его нельзя фотографировать и страшно возмутился, когда я сказала, что сфотографировала его и отправила фото друзьям. Может,и нормальный - агрессии не проявлял, руками не хватал, голос не повышал. Но не особенно воспитанный, с провалами в логике. И с целеполаганием, если уж на то пошло, тоже беда. Будь я уверена, что вот это точно украдено у меня, я бы не обсуждала это полчаса с хз кем по телефону, а вызвала полицию.

В итоге я всё же пропала в Декатлон и купила корсет. Уверенно иду по стопам Ёжика. Вчера отчего-то вступило в крестец. Больно прям отчаянно. Лучше всего чувствую себя в позе креветки - подвернув жопку. Главное - не поворачивать корпус, не переносить вес (да, опираться на одну руку тоже лучше не надо). Откуда оно взялось - без понятия. В корсете полегче, да. Но прямо удивительно осознавать, сколько всего я делаю поясницей. Щас вот, например, стараюсь не убить коленки, приседая там, где обычно наклоняюсь. И со стула сползаю коленками вниз.

Ещё вчера кот замаялся сам и замаял меня. До обеда, сцуко, не мог найти себе место. На коленки залезал. Мне не жалко, но он же для этого сначала прыгает на стол (дадада, практикует заход сверху))), а там я работаю. Перелезал за спину. Уходил. Сидел на подоконнике. Бегал с игрушками. Повторял рандомно. И только во второй половине дня нашёл себе бельевицу и отрубился там до самого вечера. Конечно, это всё должно происходить именно тогда, когда я стараюсь сидеть ровно и никуда не поворачиваться.

Надеюсь, сегодня у всех будет всё хорошо )

ЗЫ: так примерно работаем. Сегодня не пущу серого кота за спину, потому что лежу ею на спинке стула
Tags: Болшево-Королев, друзья, крышеедство, негатив, непонятки, осень, причины и следствия, про жизнь, разводилово, френдлента, я
Subscribe

Posts from This Journal “про жизнь” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments