?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Использование велокреплений в Стандарте для Блица
персики
w_postoronnim
Ну и так вообще)


Когда этот крюк не загнут до зазора в пять сантиметров, всё вполне неплохо получается. Правда, вот этот велик, хоть он и достаёт вторым колесом до нижних креплений, всё равно основательно раскачивает.

Записи из этого журнала по тегу «РЖД/ЦППК/МЦК»

  • С Белорусского на Курское

    Хотела сегодня написать, как в послелний раз прокатилась с Белорусского направления на Курское - то бишь, от Одинцово до Каланчевской. В следующую…

  • Кого что бесит - ответный пост

    Вот этого дяденьку, несомненно, бесят велосипеды в МЦК и ЦППК. Он стоит на месте, отведённом инвалидам и велосипедистам (символичненько))) и пырится…

  • Тактильная плитка

    Опасна даже для людей с нормальным зрением,слабовидящему же поможет убиться. Во-первых, она скользкая. На Тестовской я уже пару раз удерживалась на…



  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Благодарю за понятный ответ!
Заодно, познакомили и с интерьером поездов Стандарт, весьма схожее с салонами поездов IC/InterCity.

Любопытно отметить, в IC предусмотрен специальный вагон для путешественников с вело. (И за провоз вело взимается оплата 280РУБ)

В этом вагоне, сидячие места для пассажиров на лавках вдоль корпуса вагона и вело держат при себе всю поездку,
потому что велокреплений элементарно нет. Так вот.

Складные вело, они перевозятся бесплатно и во всех вагонах, под сиденьями пассажиров.

280 руб. - это фиксированная оплата, без учёта, куда едешь?
Как-то странно отсутствие креплений. Если платишь за провоз, то логично ожидать обустроенных мест для провоза? Я у себя выкладывала - чел из Воронежской области судился по этому поводу с железнодорожниками, и суд таки обязал перевозчика оборудовать специальные места для провоза великов. Я нахожу это очень справедливым - почему я, оплатив проезд, должна ехать в тамбуре и пачкать других пассажиров.

280 руб, и это только билет в один конец. One way ticket.
Туда и обратно - ровно в два раза дороже. Цена фиксированная вне зависимости от расстояния, да.

Что суть странно. На выходные, стоимость билетов для пассажиров снижается на 50%, ведь надо людям поучавствовать в экскурсиях познавательных.
А вот на провоз вело - цена всегда одна. Независимо от дня недели и фазы Луны.

Хотя это не тамбур, а широкий вагон без кресел, лишь сидячии лавки вдоль вагона и широкий туалет в середине ))

Поездки постоянные - работа/учёба, оплачиваются.
10.5РУБ/км. А вот за провоз вело - не ведаю.

  • 1