w_postoronnim (w_postoronnim) wrote,
w_postoronnim
w_postoronnim

Categories:

Иволга в Сколково

Снова оказалась сегодня в Сколково

Исходя из расписания и отчего-то болящей головы, решила не ехать в Акулово на велике, а прокатиться на Иволге. Можно один раз потратить сорок шесть рублей на удовлетворение любопытства. Тем более, сегодня сэкономила тридцать восемь рублей на МЦК и не увидела новую пересадку, которую обещали открыть уже утром.

Так что билет куплен. Выход на платформу комфортный, без эскалаторов, лифтов и лестниц. Зато широкий турникет отказался читать свежекупленный билетик и пришлось протискиваться с великом в узенький - первое удобство, полученное за полтос денег. Какого чёрта в модном супернано траспортном узле турникет, в который не всякий российский человек пройдёт, не говоря о человеке с великом? Кой чёрт вообще они так плохо сканируют билеты? Вопрос, да. В гораздо менее модном Одинцово таких вообще нет.

На платформе не плитка и не асфальт, а какое-то современное шершавое покрытие. Очень классное, нескользкое. Интересно, как ведёт себя под осадками и заморозками.

Внутри просторище


Удобные довольно широкие сиденья, штанги на накопительных площадках - в общем, на первый взгляд очень неплохо. Опять же, нужно посмотреть, как оно в часы пик.

Крепления для велосипедов - очень хорошо! Лучше в московском ОТ ещё не видела!




Намного лучше чем в Ласточке. И не предполагается висение великов над головой человека в коляске, буде такой будет в вагоне. Почему его там, скорее всего, не будет - другой вопрос, серьёзный и болезненый. Например, потому, что в Одинцово, чтобы попасть на платформу экспресса, надо преодолеть подъём по пандусу градусов этак в пятьдесят. Наиболее идиотского образца - два швеллера, в которые надо метко попасть колёсами. А на тестовской подъём, пожалуй, все шестьдесят градусов и намного выше.
Но факт, когда и если человек в инвалидной коляске преодолеет все препятствия (ну, например, к Сколково ведёт дорога без тротуара, и везде предусмотрены подобные милые сюрпризы), то на платформах и поездах его ждёт комфорт.

Вот так вот Ласточка уже не фаворит, и лишь Стандарт плюс удерживает позиции - благодаря тому, что покататься на нём стоит вдвое дешевле.
Tags: РЖД/ЦППК/МЦК, интересное, наблюдалки, позитив
Subscribe

Posts from This Journal “РЖД/ЦППК/МЦК” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments