?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Харьковская геомантия
персики
w_postoronnim

Давно заметила: против мифологически-космических украинские книги Олди жестоки и по-настоящему страшны. И потому концовка в Нюансерах выглядит несколько... Придуманной. Взрослые придумали хорошую концовку к страшной сказке, чтобы ребёнка не мучили ночные кошмары. Добрая, короче, концовка, ненастоящая, почти полицейский разворот.

Почитала отзывы - вспомнила Надежду))) Вот, кмк, самый прекрасный


Тскть, кому что, а кому непременно поделить на мужское и женское, и "женское", понятно, никакой критики не выдерживает. Такая уж никакая критика.

Записи из этого журнала по тегу «искусство»



  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Искусство, Литература.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

О, обожаемая логика... Вокруг кого вертится повествование - для тех, значит, и написано. Вертится вокруг бабки - значит, для баб-с. Норм.

Я бы вот лучше обсудила с психологами, откуда и из какого детства берется вот это убеждение "все мужуки на свете в точности такие, как я, а если они не такие, как я, это неправильные мужуки".

Edited at 2019-08-07 06:05 (UTC)

оСобственная личность - универсальная мерка, имеющаяся у каждого с детства, как и личный опыт. Годные для начала инструменты, но только для начала или для ситуаций жестокой нехватки информации (да и то спорно). Такая мерка у взрослого, прикладываемая к чему ни попадя - возможно, дефект воспитания. Кмк, у меня получилось ни разу не хуже)))


Запесал в чорную книжицу:
"При следующей встрече сказать Диме, что он бородатая женщина. И Олегу тоже сказать"
:)

Думаешь, они не знают?

Интересно даже, читал ли сей чувак Гарпию. И если да, то что выродил по поводу. Ну там нащот женского, мужского, воспитательного, фантдопа и ваще)))

Ше, меня записали в женщины только за то, что в моём стимпанке герой (офицер, между прочим) себя ведёт обходительно с героиней. Ясно же - бабские мечты-фантазии!

Щас... ещё цитату найду... Вот!


И на схожую тему про ту же книгу.
" Драгун - капитан - пограничник - как мальчишка на цырлах перед какой то городской селедкой хаживает. Кто она - там - ??? - никто - пустое место - ни агентуры - ни знания местности - ни знаний населения - полный ноль. И ОН - который таких селедок полсотни стоит - перед ней тю тю мутю. Да еще и умная!!!"
Это читатель негодует с того, что герой - военный офицер офицер во время детективного расследования слушается героиню - полицейского следователя. Мало ли кто что он просто солдат, а она профессиональный детектив, она ж баба, а чо он как чмо!

Вау. Какие познания насчёт обоссанного картона)))


Однако, весело вы, писатели, живёте. Смена пола силой мысли читателя и вот это вот всё.


Ещё мне как-то написали разгромную рецензию на роман длинной в четыре вордовских листа, которая заканчивалась словами: "Ничего личного, вас я не знаю, КНИГУ ВАШУ НЕ ЧИТАЛ". В общем, историй наберётся изрядно :)

Сейчас приключенческий роман-то не издашь, а уж такое... Разве что за свой счёт.

Подозреваю, что заголовок "Дурацкие байки" не поможет))) Жаль, эх.


А про что же была рецензия? Как можно написать, не читая?

Так ведь Рабинович напел не читал, но осуждаю - проверенная временем классика)

Не читал, но осуждаю - это явно не четыре страницы.

Я тоже столько не могу. Но возможности у всех разные. Вдохновение, опять же.

Вот же человек не поленился и накатал на основе аннотации великий труд. А если бы он прочитал книгу... Это было бы как БэдКомидиан, когда обзор длиннее фильма.

  • 1