?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Как нам реорганизовать велодвижение
персики
w_postoronnim
Начать следует с агитации, считает Сергей Зиновьев. Не с велодорожек, не с пересмотра ПДД - с агитации.

Замечательно сработает на розовых пони. Я ездила, езжу и буду ездить с Северянина на Ростокино по тротуару, потому что там нет ни проезжей части, ни велодорожки. Удобства пешеходов начнут меня волновать ровно тогда, когда их начнут волновать мои - я за взаимность, как обычно.

Дебилы думают, что если всё запретить, то волшебно получится развидеть этих ненавистных хрустов - и это без вложений в дорожное строительство, инфраструктуру и законотворчество. Нуачо - не отвлекаться же от законов об оскорблении чувств некоторых граждан и прочих очень нужных законов.

Записи из этого журнала по тегу «причины и следствия»

  • Еда в кредит - объясните, кто понимает

    Для магазина выигрыша нет - люди, покупающие еду в кредит, едва ли принесут много прибыли. Для людей пользы особой нет - доход их, как правило,…

  • И до нас добрались три храма в день

    На месте сквера в микрорайоне Текстильщик планируется строительство нового храма благоверных князя Петра и княгини Февронии. Жители соседних домов…

  • Кстати, ЦППК

    Вотпрямщас в тамбурах первого вагона едет пять велосипедов - три в в одном, два в другом. Москва-Фрязино отправлением от Северянина 19:06. Где места…


  • 1
Здравствуйте!

Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Общество.

Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.

Фрэнк,

команда ЖЖ

Не понимаю. Определённо не хватает категории Вело.

Как безвелосипедный пешеход - скажу так: чисто по габаритам, скорости, весу и прочему место великам на пешеходных дорожках, если нет велосипедных. Как вообще можно рассматривать другие варианты - не представляю.

Я могу и как пешеход, и как веселопедист) Нахождение велосипедиста на пешеходной дорожке нынешние ПДД разрешают, при условии, что веселопедист не создаёт помех пешеходам. В моём понимании это движение со сниженной скростью, предупреждение пешеходов о себе голосом или звуковым сигналом (лично я голос предпочитаю) и спешивание, если поток пешеходов слишком плотный для лавирования. Увы, некоторые велосипедисты думают, что если их вес и скорость позволяют не замечать пешеходов. Мне очень жаль, если из-за этих недоумков последует запрет для всех ноомальных.


Это было бы... неприятно. Как минимум.

Неприятно для кого? Пешеходы, наверное, будут рады. Сегодня утром тётенька, подняв глаза от смартфончика и увидев меня в паре метров от себя, испуганно выматерилась.


Я в основном, особенно летом, предпочитаю именно правый край проезжей части. Но иногда, ровно в тех случаях, которые прлписаны в ПДД, еду по тротуарам и пешеходным дорожкам. Не то чтобы меня это особенно радовало - я предпочла бы выделенную велодорожку - но не летать же мне по воздуху, если её нет. Идти пешком километр-другой тоже несколько... нелогично.


Зато! Граждане придерживают для меня качающиеся двери - это круто не только тем, что нигде не прописано в виде правил, но и тем, что избавляет меня от очередного синяка на ногах))


Ну вот я пешеход. Мне было бы неприятно. Потому что это неправильно. Просто.

Ээ... Я затупила. Неприятно что именно? Запрет велосипедистам ехать по тротуару? Если так, то вы уникум - большинство пешеходов хочет иного.

А в чем должен состоять пересмотр ПДД?

На самом деле, проблема велосипедистов на пешеходных дорожках решается довольно просто: оборудованием искусственных препятствий, которые пешеходам особо не помешают, а велосипедистов заставят хотя бы снизить скорость до пешеходной (а не просвистывать в толпе с ветерком). Конечно, всем станет немного неудобнее, но... это Россия.

Пересмотр ПДД должен заключаться в очень и очень многом. На сегодня правила для велосипедистов очень многое не регламентируют совсем, приравнивая дедушку на советском велике к молодому чуваку на шоссейнике, например - то есть, скорость вообще не принимается в расчёт. И многое, многое, требующее хотя бы поверхностногознакомства с вопросом, а много лучше - видения минимум ближайшей перспективы.


Касаемо искусственных препятствий... Вот почему первым делом большинству в голову приходит, как потратить деньги, чтобы не пустить кого-нибудь куда-нибудь? Будь на том же Северянине дополнительные полметра для вело - вопрос был бы решён. Какая-то дремучая ненависть.


Не отказалась бы от искусственных препятствий между велодорожкой и всеми остальными. Никто не хочет признавать прав велосипедистов на такой же комфорт и безопасность как у всех, потому кто только не лезет на дорожки - тащемта, все те, кто вопит, что надо убрать велосипедистов с проезжей части и их друганы, которые хотят развидеть велосипедистов на тротуаре. Похоже, обе категории надеются, что велосипедисты аннигилируют, стиснутые дебилоидами с двух сторон.


Это не проблемы "велосепидор vs пешехуля", это проблемы инфраструктуры и сознания обывателей.

Вот скажем, работники и работницы городской мэрии - доставляют свои тушки за кресла бюрократические на велосипеде, и это оплачивается, 15 евроцент/километр.
Даже бюрократы полюбили вело ))

И посему, осознав важность передвижения на двух колёсах,
разрешили езду на вело на узких улицах старинного города, там, где движение One Way.
Т.е. навстречу движению, едва не касаясь зеркал у проезжающих навстречу авто-потоку. Никак не касаемся, привычные мы и координация наша отменная.

На транспортных развязках, у старинных крепостей города, для вело отведена специальная полоса движения - впереди всех авто.

И ещё, о кошках. Почему ни слова о них?
Котёнку Кисс, приучал к местности так - расстегнув рюкзак Eastpak, что с пожизненной гарантией,
укладывал внутрь не особо сопротивляющуюся чёрную мини-пантеру.
Только носик любопытный с глазками блистающими высунут из рюкзака - поездка на вело по всей округе.

Накатавшись вдоволь, возвращаемся домой. Котёнка Кисс, рвётся всеми своим силёнками из рюкзака.
А затем, поездки в город. Где она заигралась и... Впрочем, это заслуживает отдельного поста.

Edited at 2019-06-06 14:21 (UTC)

Жду отдельного поста о приключениях котёнки Кисс)

Там где то выше написали про проблему сознания обывателей - в самую дырдочку. Но проблема несколько глобальнее, в степени неуважения друг-к-другу. Только закрыв этот вопрос, можно приступать к следующим этапам.
Как человек, кто пользовался велосипедом задолго до появления в столичной мэрии одного седовласого гомосека и возведения вела в ранг свъщенной коровы, а перемещение как на транспорте - в разряд мейнстрима, могу сказать заезженную истину - раньше было лучше. Слишком распустили народ. И все эти наушничники, мобильщики, мамашки с колясками (Ваще не обходимое препятствие с кучей амбиций) - веяние последнего десятилетия лишь.

Выходит, прав автор статьи - с агитации надо начинать? В головах безусловный бардак. Люди не знают ни пиавил, ни прав, но амбиций у каждого полная бадейка.


Я всегда честно стараюсь, но не в ущерб себе, разумеется.


Корректно ли будет назвать работу над массовым сознанием "агитацией" - я хз, но начинать надо именно в этом направлении.
Первое что надо вбить в мозг - подумай, не мешаешь ли ты окружающим.

Но как? Я не представляю. Допустим, будь я физически крепким массивным и крупным дяденькой, то можно бы поагитировать, а так - нет.


  • 1