?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Шелепиха-Тестовская-2
персики
w_postoronnim

Буквально в нескольких метрах от светофора подъём на стоянку


Довольно крутой. Зимой, пожалуй, не хотелось бы там ходить. Сама стоянка небольшая, "для своих". Калиточка на железную дорогу

С ребёнком бы я здесь не пошла, и, опять же, зимой тоже стрёмно. Да и в балетках на тонкой подошве не очень уютно


Лесенка и ворота. Из чиста поля на платформу

Навигация

Понаблюдав несколько минут думаю, что основная масса пассажиров ходит не там, а как раз через калиточку. Турникет штука нужная, наверное. Но отчего к нему не добавить вход на платформу не через задницу? Неужели господа из РЖД уверены, что все очень рады терять время на проход из конца в конец целой платформы?


  • 1
Господам из РЖД абсолютно наплевать, где будут ходить граждане. Вернее, так: где они скажут - там и будут ходить.

А вот и ни фига! trehgrannik будет ходить, где удобно)


У меня есть достаточно ярких примеров, что народ потянется - так потянется. В ряде мест просто не хватает контингента кто проделает дырку в заборе. Но как она появляется, тут же появляются желающие из самых разных категорий подготовленности, и это вовсе не обязательно - рабочие мужики. Можно легко и каноничную бухгалтершу встретить.

А можно встретить - "Railway Security", здоровенных и вежливых детин,
тез, кто не станет вдаваться в полемику и обсуждать психологическую проблематику нарушителя.

Отнюдь не только этим заняты добры молодцы.
Вот например, нужна помощь пассажирке в инвалидной коляске,
и они, первыми окажут помощь при посадке в вагон и передадут информацию по пути следования, где на станции, встретят и сопроводят с поезда при высадке.

Единственное, забавно фривольное, вытворяют танцами и свисто-плясками девчонки на площади у вокзала.
Охотно рады видеть оператора Блиц и требуют съемок на видео, танцев своих весенних ))
(Снял, конечно, симпатичных :)

Дикий Запад, ага!

Мы строили, строили, и наконец - построили!

Все пассажирские переходы, на крупных железнодорожных станциях - под землей,
и с эскалаторами, вверх и вниз, но не на всех станциях. Есть и лифты.

В Остенд, выход ровно и напрямую на железнодорожные ветки из вокзала. Удобно, и отправление составов в 10 минут.

Подземный переход - не проблема. Проблема в том, что попасть на вторую платформу можно только пройдя первую, и только затем переход. Причём когда поставят турникеты, станет ещё веселее - входишь на первую платформу, выходишь с неё тоже через турникет - и вуаля, поездка израсходована)))


В порыве доброжелательства неслыханного своего, Infrabel - кто учреждение, что знимается инфраструктурой и диспатчингом перевозок, грузовых и пассажирских,
устроило День Экскурсии, в то самое здание, где диспетчеры управляют перевозками.

Видела амфитеатр Колизея Римлян?
То же самое, семь рядов диспетчеров - и самые главные из них, восседают на верхних полках-этажах.

Числом их - 20-30, операторов движения.

На всю широту и высь стены, экран с движением поездов в реале.
"Снимать на фото - нельзя! Ибо увидят стратегическое террористы"
"Если для только себя - пожалуйста!"

вот, да, непонятно, как это будет. Был дурдом, зайди на одну платформу, пройти ее полностью (а электричка уже уезжает с другой платформы, выйди, зайди на другую. Мы как-то через эту стоянку с великами через пути и через забор лезли на платформу в область

Предположу, что "правильно" будет идти уже не по платформе, а внизу, по тротуару, и заходить через переход. Т.е., крюк ещё удлинится.

  • 1