?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Замечательный прецедент
персики
w_postoronnim
Славно вмазали ППК в Воронеже. Хотелось бы и поближе увидеть эту компашку с таким же фингалом.

Оборудовать в пригородных электропоездах специальные места для провоза велосипедов обязал железнодорожников апелляционный суд в Воронежской области.


  • 1

Помечтать-то можно)Да и в описанном деле, насколько можно судить, были спеты старые песни - и таки не прокатило. Понятно, что будут время тянуть, продолжать отговариваться - но прецедент же. Это важно.


На самом деле, надо бить (Ногами) производителя. Реинкарнации электропоезда ЭД2Т лепятся в стране с 1993 года, скоро ебилей. Но проблема накопительных площадок как была актуальна, так и осталась. С теплотой вспоминаю время, когда на мосузле доминировали рижане, у которых на месте ликвидированного туалета в прицепных (нечетных №) вагонах была танцплощадка. На которой при желании не то что велосипед - ОКУ можно было свободно запарковать. И никакие спецкрепления, с, только их авторам известной технологией работы, были не нужны.
В электропоездах Торжокского завода (Обслуживают ленинградский ход) тоже есть изящное решение с накопительной площадкой. И только в Демихово уверенно шагают по грабельному полю, в надежде таки освоить свой особый путь :(

А там, в Воронеже - не знаете, какие вагоны? Видимо, Демиховские, раз вообще вопрос был поднят?


И если ППК суд обязал оборудовать составы, то что они могут сделать? Убрать часть сидений?


В Воронеже да, в основе своей демиховские, хотя рижская классика еще нет-нет, да встречается, но в 4 вагона, т.е без шансов на ту самую танцплощадку.

Что касается "что они могут сделать" - вопрос еще более интересный, т.к составы во-первых не в их собственности, а во-вторых, учитывая дебилизм нашей нынешней системы, такая "переделка" скорее всего потребует сертификации. Иначе какой нибудь технадзор, али еще какие кровосиси, коих в последнее время развелось ну очень много, докопаются. А то как же, бумажки нет, значит вагон не обеспечивает безопасность пассажиров, ко-ко-ко. А сертификация, само собой - бешеные деньги. Которых у ППК нет.

Edited at 2019-05-02 10:41 (UTC)

С первого мая должно ужо всё быть. Очень интересно!


По ссылке написано что с 5 июля. Ну да ладно.

А по сути происходящего... В головных вагонах демихов классической компоновки (Без инвалидных туалетов) нет двухместных диванов с нетуалетного конца вагона. Я думаю что это обзовут "местом для велосипеда" и на этом - успокоятся. Придумать что то другое в имеющихся реалиях - сложно. Как быть с креплениями, которых требует суд - вообще ума не приложу. Причем как конструктивно (Закладные под них в каркасе вагона то не предусмотрены), так и бюрократически.

Да не очень нужны особые крепления, нужно как раз место. Ну штанга на стене ещё, допустим - и всё. Вот эти модные крюки как в Стандарт + вообще ни разу не нужны.


С этим я согласен полностью. Вопрос больше именно в том, что его негде просто нормально поставить.

На приложенном фото, одно из лучших по моему мнению решений вопроса с накопительной площадкой и перевозкой груза и велосипедов


Да отличный вариант, лично я была бы счастлива.


Для этого надо всего лишь стать пассажиром на ленинградском направлении. А там заодно и зеленые ласточки. Чего всему остальному околомосковскому пригороду не светит точно и никогда.

  • 1