?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
ЦППК, жги)
персики
w_postoronnim

Ехала в такой вот электричке. Комфортабельной, но короткой и, вдобавок, сидячих мест там меньше за счёт нескольких рядов по два сиденья. Стоя ехала)



Зато! Сняли дурацкие двери в турникетном павильоне - стало намного удобнее


  • 1
На, на Первомайке в ней заняли последние сидячие места.

Ну. Всем, кто сидел, сеголня было комфортно, только их было меньше обычного. Остальным было так себе, потому что эти вагоны так себе для стояния. И ведь берут же эти составы где-то для чего-то.


Депо выдало на линию то, что у них было в рабочем состоянии. Нормальная практика, особенно для Москвы-второй.

Ещё вчера. Я на ней ехала из Москвы в 19:21. Интересно, есть ли нормативы по количеству вагонов в составе. Типа, не менее двух и не более пятнадцати. И что кому бывает за несоблюдение. Достали же. И тот состав, что с тремя неотапливаемыми вагонами - его не ремонтировали же, я не так давно опять в нём ехала. Просто стало тепло.


Ничего не бывает. С ремонтами в депо ныне беда, неисправные вагоны просто отцепляют от состава, а заменить их нечем. Вот и ездим на десятивагонках. И всё руководство в курсе этого, они же эту систему - когда поезда ремонтировать должны сторонние организации - сами и придумали.

Интересно, в чём цимес. Вагоны ломались, ломаются и будут ломаться, это точно не единичные случаи. Сторонние организации - это кто? У них техническое оснащение лучше? Ну можно сломанные вагоны копить и оптом ремонтировать.


Но блин, менять же надо. Десять вагонов даже в шесть утра создают неприятную обстановку, а в час пик там же натурально кетчуп.


Подрядные организации, с которыми заключаются договора на ремонт подвижного состава. Цимес, видимо, в том, что этим организациям за их работу переводятся деньги от РЖД, к которым можно, как бы это выразиться... присоседиться. А насчёт менять... нынешних руководителей именно такая система полностью устраивает.

Понятно, зачем их берут - это же экспресс РЭКС.

Не очень понятно, зачем он на обычном маршруте. Короткий, сидячих и стоячих мест мало. В шесть утра ещё так-сяк, а в часы пик там наверняка кетчуп.

Турникетчики теперь мёрзнут)))

Придётся тёплые штаны надеть. Опять же, будут меньше тусить кучками, а больше делом заниматься. А то вечно гавкают на каждого, кто что-то спросит - шевелиться неохота.


Делом заниматься это не про них изначально =)))

Тут неожиданно возражу) Когда турникеты только поставили, офигевшие зайцы аж в спину пихали - не то, чтобы скромно протискиваться. С увеличением числа болванчиков явление резко исчезло. Нынче только друг у друга на спине ездят.


Болванчики тооькр турникеты охряняют))) А зайчатничеству вроде как препятствовать не должны.

Ну может, просто совпало. Меня тогда здорово бесило здоровых лбов со спины стряхивать. Они редко бывали довольны, так что всякого я тогда наслушалась. Понятно, что охрана кукольная, но...


Опять же, когда мне сплохело на вокзале, маленькая нерусская охранница быстро стряхнула со стула российского охранника и пыталась усадить меня. Я аж офигела от скорости реакции и решительности. В общем, как-то спокойнее, когда они есть. С другой стороны, когда они кучкой в углу семки лузгают, то охота пенделей навешать. Сложный, в общем, вопрос. Но без дверей всяко лучше. Например, с великом пройти будет намного удобнее)


А с великом разве не отдельные турникеты?

Турникеты не проблема. Проблема как раз двери - руки коротки у меня, а велик-то жалко обдирать. Специальных турникетов не видела. Видела широкие для пассажиров с детьми и багажом.


Ну вот там наверно и велики пролазят.

Там пролазят, и в простой турникет пролазят.А в дверь хреново.Она тяжелая и норовит закрыться.


Можно и вместе с турникетами, и руководством ЦППК))


Это настолько очевидно, что об этом можно даже не упоминать )))

Не помню, делали ли так раньше. В любом случае, мне очень нравится.


  • 1