w_postoronnim (w_postoronnim) wrote,
w_postoronnim
w_postoronnim

Category:

Шалайки, шакалайки, шабаки

В кинологической ассоциации России официально зарегистрировали новую породу собак, названную шалайкой. Это гибрид шакала и ненецкой лайки.

Чот ржу. А собачки симпатичные.

Ещё разок перечитала, и возникло у меня непонимание. Пишут, что собаки эти - великолепные охотники. И чуть ниже - что их берут различные кинологические службы. Кмк, не вяжется. С овчарками не охотятся, а охотничьи собаки не работают в полиции.

Ну и конечно, прям сразу все заграницы захотели эту собаку, дадада.

ЗЫ: Для памяти. Ещё это собака Сулимова - по фамилии биолога Клима Сулимова, выводившего породу, как пишут, сорок лет.

Tags: животные, интересное, наблюдалки, ржака
Subscribe

Posts from This Journal “животные” Tag

  • Наверное, рябинник

    Показался, как только мы расстались с чудесным, но чрезмерно активным и шумноватым ребёнком. Нафиг такие орнитологические экскурсии, где ща деньги не…

  • Ну что, работаешь?

    А семки есть? А если найду? Котик? Зачем нам котик, котик нам не нужен...

  • Лёва

    Его зовут Лёва. Он сыт, здоров и требует общения и вкусняшек. Глаз у него такой с детства, все привыкли Склонен к вымогательству. Выглядит при…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments