Написал очередную нетленку. "Приключения Дениса Молодцова". Вот сколько раз я зарекалась читать что-либо, кроме "Чёрного человека", а? И зачем опять своими ручонками потратила сто рублей на неведому фигню? Тайна и феномен.
Суперструны, принцип тирьямпампации, вопросы вылета космического корабля решаются главным начальством и пилотом волшебного космического корабля. Неведомые чужие инопланетяне ломятся в нашу родную нерезиновую галактику, дабы путём панспермии её... ну, опанспермить, в общем. Командир космического пилота Дениса Молодцова кладёт с прибором на требования старшего по званию и отважно ломится в космическую дырку. Потому что там интересно, а тормоза придумали трусы. Вслед за ним ломится сам старший по званию, потому что после планетолога он контрразведчик. Вдвоём с кстати появившейся американской девицей русского происхождения храбрый и умный Денис спасает своих потеряшек вместе с американскими от неведомой погибели в самой ... ээ... ну, в самом сердце, короче, космической дырки, саму космическую дырку - от бомбёжки русскими ядрёными бомбами, ну, а родную нерезиновую Землю - от возбуждённых панспермистов. В следующей повестушке уже краса-девица, хоть и американка, спасает отважного Дениса от провала в очередную инопланетно-космическую дырку под говорящей кличкой Окурок. И так далее. Даже безуспешно повсюду болтающиеся недалёкие и агрессивные тайконавты не в силах помешать этой парочке как-то пожениться и забеременеть. Сто рублей, говорю. Головачёв.
Не устаю я удивляться, как писатель безусловно интеллектуальный, обладающий, помимо интеллекта, совершенно кибернетической памятью и более чем буйной фантазией на тему суперструн, внеземных цивилизаций и прорывов иных реальностей. Как такой человек может быть столь примитивен? Главные герои у него непременно славяне, в которых то и дело оживает генетическая память. Девушки главных героев у него непременно славянки с
А самый ужас - я знаю, что единственная стоящая вещь, написанная сим плодовитым автором - Чёрный человек. Но снова, снова и снова вляпываюсь во что-нибудь за сто рублей. Лучше бы я Перумова покупала. Остановите меня в следующий раз, кто нибудь!