w_postoronnim (w_postoronnim) wrote,
w_postoronnim
w_postoronnim

Про любимую мозоль.

http://www.utro.ru/articles/2010/08/25/917323.shtml

Руководство РЖД выступило с рядом непопулярных предложений. В первую очередь, оно считает экономически обоснованным увеличение тарифа за проезд в пригородных электричках. В настоящий момент он составляет 16,5 руб. за зону. Увеличение стоимости должно составить полновесных 50% - до 25 руб. за то же расстояние.

По мнению чиновника, размер штрафа необходимо максимально приблизить к европейскому уровню. Верховых привел в пример Швейцарию и Францию, где санкции за безбилетный проезд варьируются в пределах суммы от €60 до €80. Свои предложения об увеличении тарифов и размеров штрафа руководство РЖД обосновывает крупными убытками от пассажирских перевозок. Только за прошлый год они составили 40 млрд рублей.

Тем не менее пригородные перевозки, по словам Верховых, могут развиваться. Как сообщил ранее заместитель главы Минэкономразвития РФ Андрей Клепач, РЖД и правительство согласовали компенсацию выпадающих доходов от тарифного регулирования на 2011 г. в размере 75 млрд рублей. Треть этих денег пойдет на покрытие "пригородных убытков".



Вот как-то так. Опять эти прекрасные люди придумывают, как меня ободрать. При том, что качество услуг никак не растет. Ну то есть совсем никак. Они даже не в силах выгнать зайцев из Спутника, не то, чтобы их штрафовать.

Что касается убыточности. Государство, в котором рабочая сила передвигается таким образом на такие расстояния, могло бы и дотировать перевозки. А не только драть налоги и позволять монополисту-перевозчику воротить, что ему захочется. Глядишь, и пригородные перевозки "смогут развиваться". Блин.
Tags: наблюдалки, негатив, поездки, причины и следствия, про жизнь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment