?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Оранжерея
персики
w_postoronnim
Фондовая оранжерея Ботанического сада

















Записи из этого журнала по тегу «поездки»

  • Ю-ху!

  • Мокрое велоутро после пенной вечеринки

    По дороге увидела...снег? Нет, пена. Наверное, кто-то помыл машину. Нуачо, удобно И, как ни странно, в такую погоду я не одна приехала на…

  • Не про туман

    Чтобы попасть из Королёва, где я живу, в Мытищи, где я работаю, мне надо два раза пересечь железную дорогу, что я и делаю уже почти месяц каждый…


  • 1
Слав, я сейчас очень глупый вопрос задам, а в Ботанический сад и с велосипедом можно? Я, например, вообще не рискую оставлять свой без присмотра, даже если его хорошо пристегну где-нибудь.... Давеча ездила коту за кормом, оставила велик у крыльца и все равно постоянно бегала смотреть, как он там! Муж тоже самое, ездим вдвоем, чтобы кто-то в случае чего присмотрел, но ведь так и не походишь толком, не посмотришь те же самые цветочки! Воруют у нас, сволочи, так воруют, что страшно!

В Ботсад с велосипедом нужно! Там отличные велодорожки))


Насчет безопасности - посмотри, в ютьюбе куча роликов на тему противоугонок. Если у вас простые тросики, пусть даже толстые - то там, где я покупала велозамок, продавец ходит с тросиком в палец толщиной, в толстой оплетке. И любому желающему показывает, как маникюрными щипчиками тросик перекусывается за минуту по секундомеру. У меня цепь килограмма на полтора с кодовым замком. Он менее надежен, чем замок с ключом, но в холодное время года мне удобнее открывать его, не снимая перчаток. Вожу на раме - он там гремит, когда дорога кочковатая, но я привыкла) Когда едем с мужем, он накручивает мой замок на свою раму - у него почему-то не гремит. Такой замок тоже вполне можно преодолеть. Но тут уж - если кто-то поставит себе цель получить именно мой вел, то, наверное, что-то придумает. А простой вор пойдёт и украдет велик попроще, пристегнутый на тросик или тонкую цепь)


У нас трос, в оплетке, муж говорит, что из того, что продается, один из самых лучших, но при желании все можно вскрыть, разрезать и так далее, я в этом с ним абсолютно согласна. Так же на велике у меня постоянно пристегнут фонарик, подседельная сумка с сигнальным диодом, включаю, когда еду по трассе, впереди проблесковый маячок (чтобы навстречу идущие-едущие меня замечали в темноте) и велокомпьютер проводной.
Насчет цепей и замка муж постоянно говорит, нужно дойти до скобяного магазина, отовариться.
У нас в парке, например, ездить запрещено, пешеходная зона. В Катынь доехали, туда тоже нельзя с велосипедами, мемориал, заповедная зона. Оставила велик на мужа, бегом бежала, чтобы хоть что-то успеть увидеть.
И забыла спросить: у тебя же горный велосипед? Я пока научилась только шоссейники с ходу определять, но их и слепой опознает!

Edited at 2018-06-07 11:15 (UTC)

Ненене, велозамок, кмк, лучше покупать в веломотомагазинах, а не в скобяной лавке.
Всё ценное, что у меня пристегивается на велик - быстросъёмное и уносимое с собой. И фонарик, и велосумка. Велоком, когда был, тоже быстросъёмный.
Насчёт проблескового маячка спереди. Татьянасанна, лично у меня, наверное, скоро эпилепсия разовьётся от этих мигалок))) Честное слово, днём тебя и так всё видят (а кто не видит - тому бесполезно даже прямо в глаза кидаться), а ночью яркая белая мигалка слепит и пешеходов, и других велосипедистов. Короче, осуждаю.
Пешеходные зоны ага, бывают. Ничего не поделаешь, смиряюсь. В Адлере, например, не пускают на велике в парк "Южные культуры", в Александровский кремль не пускают, ещё в некоторые музеи-усадьбы. Соглашаюсь, пристегиваюсь, иду смотреть пешком.
И ещё аспект велостоянок. Большинство из них дурацкие, пристегнуть вел реально только за колесо. Колёса - наименее ценная часть любого вела, и у многих великов сейчас колеса на эксцентриках, т.е., снимаются даже ребенком за несколько секунд. Пристегивать надо раму, а не колесо, поэтому большинство велостоянок игнорирую и цепляю вел за подходящие столбики и заборы.
Вел у меня сложный. По своей природе он складной шоссер, тонкий и лёгкий. Но я поменяла узенькие колеса с шоссейной резиной на более широкие, и резину поставила позлее, т.к. часто езжу по грунтам. Горным его точно не назовёшь, т.к. нет скоростей и амортизаторов.

Edited at 2018-06-07 11:28 (UTC)

Да? Блин, буду знать, что маячок зло, а фонарь стараюсь направить на землю перед колесом, чтобы никого не слепить.
Вообще, велосипед действительно очень расширяет возможности, мы вот добрались до кладбища, где лежит моя любимая бабушка, а сколько лет я туда не могла попасть, стыдно сказать, с братом, который возит туда наших родителей, очень давно не общаюсь, общественный транспорт не ходит, засада.
Вот видишь, какой я профан во всех этих тонкостях! Муж на Ютубе ролики смотрит, статьи читает, мне что-то рассказывает, но мало что в памяти оседает!

Фонарь направляй так, как тебе удобно. Едва ли он у тея настолько ярок, чтобы серьёзно слепить - яркие дорогие, увы( В темноте все же безопасность важнее удобства. Другое дело, что ночью я очень редко езжу по дорогам - и там можно фонарь чуть отвернуть вправо, чтобы не слепить водителей, а в городе включаю на минимальную яркость - только чтобы меня было видно встречным машинам. Света в городе вполне достаточно, чтобы использовать только сигнальную функцию фонаря.
Всё со временем само осядет и уляжется у тебя в голове, если будешь продолжать ездить. Я бы предложила только почитать ПДД, или посмотреть один-два ролика, где разбирают ПДД, применимые у велосипедам. Хотя бы будешь точно знать, что нарушаешь )))

ЗЫ: Спасибо за вопросы, я завтра про замки пост напишу, вдруг кому поможет.

Edited at 2018-06-07 12:21 (UTC)

Ооооо, напиши обязательно буду ждать!!!!
Насчет ПДД. Вообще полный лох, знаю только самое элементарное, светофора не понимаю, а то, что абсолютно не различаю право-лево даже говорить стыдно. Такая вот у меня "милая" особенность, когда на занятиях в клубе говорят: "Начинаем с правой ноги!" мне нужно остановиться и мучительно соображать, какой именно рукой я пишу, чтобы определить эту правую сторону и правую ногу. И тут же начинаю с левой. Тебе смешно? Мне нет, прекрасно понимаю, как дико это выглядит со стороны, народ ржет, а я бешусь над собственным бзиком.
Короче, по трассе езжу только за мужем и зеркалю его поведение на дороге. А когда он отрывается далеко вперед, мне реально сложно понять, как себя вести. Недавно стояла на перекрестке, не успев за мужем и пыталась сообразить, что мне делать. В итоге, слезла с велосипеда и переходила дорогу по правилам пешехода. Засада, блин.

Ты совершенно правильно поступила! Велосипед тем и хорош: если растеряешься, то можно быстро превратиться в пешехода, а для них правила все знают) Право и лево - это просто. Ты едешь с края проезжей части по направлению потока машин. И поворачиваешь, соответственно, в ту сторону, куда тебе не надо пересекать поток - это направо. Если тебе для поворота надо пересечь поток машин - это налево. И в этом слечае больше одного ряда пересекать нельзя. Если два и больше рядов - ищем пешеходный переход, идём по нему. По встречке ездят только моральные уроды.


Ага, ты умеешь доходчиво объяснить, спасибо!
По трассе ехали по краю дороги, она огорожена сплошной линией. Супруг мне объяснил, что если машина на нее заедет, это будет пересечение сплошной, что весьма чревато, поэтому я ехала спокойно.
И вообще, что хочу сказать, водители стали довольно дисциплинированы, мало того, что стараются чуток сбрасывать скорость, обгоняя велосипедиста (особенно страшно было, когда фуры шли, вот где полная жуть!), так еще и аккуратно дают несколько коротких гудков, предупреждая об идущем большом потоке. Я сначала немного от этого дергалась, но потом поняла и перестала так пугаться.

Муж молодец. Езди вслед за ним и запоминай потихоньку, что да как. Тепличные условия же)


  • 1