Previous Entry Поделиться Next Entry
Покатушки в понедельник: Сиреневый сад, Серебряно-Виноградный пруд, Белокаменная, королёвский лис
персики
w_postoronnim
Маршрут: https://yandex.ru/maps/?mode=usermaps&ll=37.817489%2C55.861483&z=11&um=constructor%3A1d5caa43b459d3395cc50176f96c7778c63f8279df682180a1b0bf255375ff88
Открывать в браузере, приложение Яндекс-карты покажет шляпу.

Итак,опечалившись прогнозом,обещающим дожди и холод со вторника на целую неделю, схватила велик и побежала.

Сначала всё обычно - заехать в Глобус, купить воды в дорогу,дальше по Пионерке, свернуть на Чайковского, пара поворотов - цветочное хозяйство, дальше прямо, мимо чайного домика и конюшен до самой Ярославки. Вдоль Ярославки - под мостом, мимо Икселя, мимо строительного рынка - переходим МКАД, идём в Ханой-Москва пить вьетнамский кофе

Заправившись, еду дальше - по Ротерта налево, свернуть на Проходчиков, с Проходчиков на Бумажную просеку и ехать по ней до самой Лосиноостровской улицы.

А вот на Лосиноостровской повернуть не направо, чтобы ехать в Сокольники, а налево. И ехать-ехать по Лосиноостровской до самого Открытого шоссе. Шоссе перейти и ехать налево, до Монтажной улицы - там повернуть направо. По Монтажной ехать до Щелчка. Перейти его, проехать против движения (по тротуару, разумеется - в будний день он почти пуст) пару остановок. Слева будет вход в Сиреневый сад, я уже писала о нём. Место замечательное. Запросто можно провести там час-другой, гуляя по тропинкам или сидя на лавочке возле самого красивого цветка. Ну или в жаркий день можно и по фонтану прокатиться, он тут не хуже, чем в Бабушкинском парке.

Но часа у меня нет. Погодник мрачно пророчит ливни и грозы часам к шести.
Выхожу из сада через выход у адмиристрации и туалета, проезжаю школу, выбираюсь на Измайловский проезд и еду по нему до самого Серебряно-Виноградного пруда, где тоже ещё никогда не бывала. Сворачиваю на тротуар сразу после лодочной станции и переезжаю на остров по первому же мосту. Время, поджимает время. Поэтому не сижу на лавочке, глазея на пруд, а бодро объезжаю остров по кругу, не заезжая в музей. Остановилась посмотреть на Измайловский кремль

Можно будет зайти как-нибудь. Там есть музей истории морского флота - возможно, интересный.

Смотрю на часы, еду дальше. Выезжаю на Измайловское шоссе, парк перед носом, дорогу перейти. Упс! Дорогу перейти в пределах видимости негде. Пилю почти до метро, перехожу шоссе по подземному переходу, и вот я в парке. Сегодня времени для гуляний и глазений нет. Выезжаю на велодорожку и еду по ней до станции Соколиная гора.
Еду в сторону Ростокино и, поддавшись порыву, выхожу на Белокаменной. Там, на Белокаменной, как-то вдруг сдурковала. Оказывается,старая станция - не белое здание, которое я объехала вокруг в поисках истории, а вовсе даже скромное коричневое. Придётся опять ехать. Там не то, чтобы живописные подкрашенные развалины, как станция Рюриково, но посмотреть надо. Глупо ходить всё время мимо истории.

Попутно,глянув карту, отмечаю для себя, что вот она - Яузская аллея. Надо будет по ней попробовать проехать, как соберусь в Сокольники. И решаю не ехать дальше на МЦК до Ростокино, а добираться своим ходом до Лося. Карта говорит, что Абрамцевская просека совсем рядом.

Дети, не ездите по Абрамцевской просеке на велосипеде! Отобьёте задницу, сотрясёте мозг. Ну или ездите там на горных великах и прочих фэтбайках. Вся просека - старый гравий со щебёнкой. Камни давно уже не острые, но от этого не легче. Впрочем, свою задачу просека выполнила - вывела на Бумажку.

Чуть не расплакалась от счастья, выехав на асфальт. Пока ехала, собрались довольно убедительные тучи, задул прохладный ветер. Под ливень с грозой попасть - ерунда. Только у меня нет ничего, чтобы укрыть от дождя телефон, бумажник и пауэрбанк. Печально. Но, однако, решила уже не портить славную покатушку давкой с велом в электричке. Поехала обычной дорогой - через Ханой,вдоль Ярославки, по Водопроводной аллее и так далее. Опять не прогадала - увидела лису.

Первый раз в жизни (Эльтон не считается - там только толстый хвост мелькнул). Стою на дороге, а по обочине напротив шляется лиса. Там лиса, а народ, ехавший впереди, головы даже не повернул. Зажрались, однако.

Напрягло то, что лиса тощая, облезлая, не боится людей и машин. Увидела, как я достаю телефон, пошла в мою сторону. Тут как раз проехали два мотоцикла, лисонька отвлеклась или решила не искушать судьбу. Ходила недалеко от обочины, ела траву, что-то разнюхивала.

Ну дальше уже всё обычно - поворот на цветочное хозяйство, несколько поворотов, Пионерка, проспект Королёва.

На Королёва в этом году в сквере сделали редкостное убожество

После прошлогоднего великолепного Рыбы-Кита даже не верится, что и то, и это делал Горзеленхозстрой. Нда, украшеньице.

Вернулась очень вовремя. Прямо тютелька в тютельку - дождь начался, когда занесла домой вымытый велик.

По ощущениям показалось, что больше шестидесяти. Вероятно из-за частых остановок. Так бывает, когда разведываешь новый маршрут - старты после остановок здорово выматывают.

Однако, направление разведано, и я уже знаю, как из Измайлово попасть в Сокольники, так что поездка очень удалась. Я есть крут))

Записи из этого журнала по тегу «природа»

• 1
Реально крут, хороший маршрут, лиса симпатичная и вообще))

Спасибо) Особенно "и вообще" удалось )))