Для начала объявили отправление электрички на Фрязино 19:23 с 13 платформы, откуда она сроду не ходила. Пассажиры, послушные такие, идут на 13 платформу. Там уже стоит электричка,
Последовало слезание массы народа (ну я думаю, первые вагона четыре точно) по лесенке с платформы на пути, спотыкание по колдобинам путей и, здрастежопановыйгод - влезание по деревяшкам на 15 платформу.
Праздник украсил зычный комментарий, что куда вы лезете, без вас-то не уедем, все успеете. Охренетьневстать, говорю, дяденька, вы не того совсем со своими замечаниями, когда у вас без того всё зашибись для пассажиров устроено по техническим причинам? Дядька такой в отказ - он тут ничего не знает, он поезда водит. Ну наорала на него. Влезла кое-как, не без плмощи добрых людей. Молодцы мужчины, которые встали у этих деревяшек и помогали влезть на обледенелую платформу.
Отправились с опозданием минут в 15. На память - незабываемые, хоть и плохого качества, фото


Ой. А что с новыми машинами ЦППК? У нас и со старыми-то кино. Сегодня утром машинист объявил, что не открывается правая передняя дверь первого вагона. Ну и миграция в другой конец вагона - кино же ))
Новые машины ЦППЦ - ЭП2Д на Рижском направлении, депо Нахабино мало того, что сырые, то есть регулярно там бывают отказы, но ещё и сами работники ЛБ такое впечатление, что никуда не торопятся - меняются на Курском долго, едут как то порой не спеша, в само депо Нахабино заезд идёт с 1го главного пути, так они ещё и заезжают долго, за ними под красный буквально встаёшь.
Как то так.
А, я такое встречала на Киевском направлении. Ооочень медленную езду. Но думала, что так надо из-за каких-нибудь внутренних правил, к примеру. А в новом поездочке вчера ехала с Трикотажной до Каланчи. Он нарядный такой, чистенький, большие тамбуры радуют, хорошее отопление. Но кресла там вроде как из кукольного набора. Я тетенька некрупная, и то еле поместилась.