w_postoronnim (w_postoronnim) wrote,
w_postoronnim
w_postoronnim

Госуслуги

Это, мальчики и девочки, МФЦ. Город Королев, микрорайон Юбилейный, улица Советская, дом 42. Некоторые из этих людей ждут час и более. Из пяти окон в помещении, где я нахожусь, работают два. Девушки в двух ближайших окнах работают с какими-то документами. Еще одна десять минут назад удалилась обедать. Электронная очередь не работают. Предложено ждать в живой очереди, а лучше записаться и прийти завтра. Вот так замечательно организована работа в этом заведении. Все при деле, все работают, получают зарплату. Норот, как положено, стоит в очереди.

На каждом окошке плакат про то, что если я тут не получила запрошенную услугу или ждала более 15 минут, надо звонить по номеру 88005505030 или жаловаться на услуги.мосрег. Сейчас я буду звонить, конечно.

УПД: А вот теперь у меня вопросы ко всей электронной приемной правительства Московской области. Звоню. Читают меню. Нажимаю нужную кнопку. Слушаю гудки несколько минут. Перезваниваю, снова слушаю меню, никуда не жму. Отвечает оператор. Говорю, хочу жалобу на МФЦ оставить. Ой, говорит оператор. Я по медицинским услугам, сейчас я вас переведу. Переводит. Ещё какое-то время слушаю музыку. Але, говорит оператор, МФЦ Химки, какой у вас вопрос? Я говорю, что вопросов к МФЦ Химки у меня вообще нет, я в Королеве и у меня проблема с МФЦ Королева, а теперь и со всей электронной приёмной правительства МО. Значит, все операторы заняты, говорит мне милая девушка, и предлагает перезвонить снова.
Дорогое электронное правительство, ты края потеряло, кмк.

Tags: Болшево-Королев, крышеедство, наблюдалки, негатив, непонятки, разводилово
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments