?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Мир опять немного изменился.
кредо
w_postoronnim
Теперь я буду тратить на дорогу больше денег и делать лишнюю пересадку. Потому что кому-то показалось, что не надо людям ездить с Каланчи на Баковку в рабочее время. И вообще никому не нужна эта Баковка, судя по тому, что после шести первая электричка в Москву  в 18.46.

Еще я теперь не могу купить водку с двадцати одного до одиннадцати. Буду, значит, бегать в магазин в рабочее время.

И на сладкое - мой провайдер теперь работает исключительно по предоплате.


  • 1
не знаю на счет Баковки, но про водку - это, имхо, вполне нормально

Не говорю, что ненормально. Говорю, что мир как-то тихонечко изменяется. В какую-то сторону. Еще не готова орать, что мы катимся в пропасть/жопу/к победе мира во всем мире, но уже интересуюсь направлением движения ))

Насчет водки - просто непонятно, зачем.

ну как непонятно? чтобы исключить поползновения "за догонкой". если собираешься вечером жрать водку, то, как правило, затариваешься ей ДО 9 вечера. а вот ближе к 11 вечера зачастую уже начинает "не хватать". что приводит к алкоголическому угару
теперь ситуация с утра: сколько алкашья собирается продолжить с утра? да дофига! просто обычно они берут на утро не водку, а чарлик, поэтому у нас его продают в большинстве магазов только с 10 утра, чтобы избежать столпотворения "синяков" под магазинов к моменту открытия

Понимаешь, какое дело. Алкашня - она полюбэ устроится. Станут тариться заранее, ибо огромное количество этой публики не работает. Кстати, всю сознательную жизнь пытаюсь понять, на какие деньги они бухают. Как из воздуха...

А вот мне как-то придется выкручиваться, буде возникнет желание бухнуть в приятной обстановке. И КПД сей идеи очень сильно стремится к нулю таким образом. Не могу, конечно, не отметить предположительное уменьшение количества алкашей на ночных улицах... но предположительное ))

ну, заранее затарятся - также заранее и выпьют)
а к 23.00 опять будут зубом клацать.
опять будут и самогон варить и таксисты пузыри по тройной цене продавать. плавали, знаем)

не, ну я не знаю, кто как, но я не пойду к таксисту за пузырем хуйпоймичего втридорога. я лучше подавлю в себе желание ухрюкаться. еще и утром себе спасибо за это скажу

дык нормальныето люди в расчет не берутся! исключительно маргиналы

Вилли)) тащимся мы, как обычно, из ниоткуда в никуда)

Ага, тащимся. На ободе великого колеса Сансары. И под колесами любви ))

Вооот! А если поимёшь, что сансара - нирвана, то всяка печаль пройдет)) а колёса любви едут прямо на свет.

тебе уже легче? ;)

а до Баковки колесо сансары не везет?

Везет, но очень медленно. Мне надо в этой жизни, ежедневно.

одна тебе дорога - самой за руль))
такшто на сансару надейся, а сама учи падеде)

Ни в коем случае! Когда ездили на машине, тратили вообще несусветно много времени на дорогу. Общественный транспорт рулит. Просто мне порубили оптимальный по времени, пересадкам и деньгам маршрут.

а у тебя так часто возникает спонтанное желание побухать водки после 9 вечера? или это просто подсознательное нежелание мириться с единичными дискомфортными случаями и повод для ментального "фе" в сторону "ограничителей твоих прав и свобод"?))
исключительно имхо, но мне кажется мое обоснование и относительно вечерней догонки, и относительно утреннего алкашья достаточно логичным и оправдательным для подобной меры, несмотря на наличие дискретных случаев неудобства и последующего недовольства

к слову, в Минске подобные эксперименты проводятся регулярно. сейчас, к примеру, запретили распивать спиртное и в том числе пиво в общественных местах, включая парки и скверы. менты активно патрулируют и не стесняются гонять как зарвавшийся молодняк, так и запойных полубомжей. и что я тебе скажу, стало значительно чище и опрятнее, как на улице, так и "в атмосфере". и заметь, это говорю я, любитель нажраться пивом на свежем воздухе

Ха! У нас уже давным давно как запрещено. и толку?
Если ты будешь нагло жрать водку где-нибудь у центральной станции метро - да, загребут.
А в наших обычных спальных районах - три ха-ха!

Так что и закон этот про время... все будут иметь нз, только и всего.
Или как мы когда-то в Троицке - смотаться в Москву за бухлом. Но это гусарство, да)) но возможно

Не, у нас в спальных районах менты трое ходють и компашкам у магаза уделяют исключительно пристальное внимание. Учитывая, что у меня окна выходят на районный скверик, то я могу оценить количество алкашных компаний ближе к ночи. Реально их практически не стало.

  • 1