w_postoronnim (w_postoronnim) wrote,
w_postoronnim
w_postoronnim

Про ЦППК

Я ездила на встречу представителей ЦППК с пассажирами. В четверг 22 октября. Пассажиров отбирали самых скандальных - тех, кто больше других отметился в "Народном контроле" с повторяющимися жалобами. Так что, получается, я теперь вроде активиста, которых ненавижу. Вот ведь, диалектика.
Было десятка полтора пассажиров и вдвое представителей ЦППК и РЖД.
Я успела узнать вот что:

В 2017 году совсем не останется старинных вагонов с деревянными скамейками и маленькими тамбурами. Вместо них будут прекрасные новые вагоны, и даже с местами для перевозки велосипедом.

Насчёт адских вагонов с "прислонно-раздвижными" дверьми в ЦППК знают. Говорят, что увы, увы, электроприводы этих дверей слишком нежны для брутальной подмосковной публики. Ломаются в процессе блокировки дверей пассажирами. Что они собираются с этим делать (даже уже делают). Во-первых, такие двери блокируются не просто так, а для обеспечения безопасности пассажиров. Чтобы не прислонился кто-нибудь и не выпал, дурашка. Во-вторых, обещают усилить входной контроль. Не будут принимать из ремонта вагоны с неисправными электроприводами. В-третьих, и главных, в 2016-2017 году все электроприводы постепенно заменят на пневмоприводы и тогда будет счастье. До тех пор придётся терпеть.

У контролеров нет никаких, совершенно никаких полномочий в случае отказа пассажира предъявить билет, оплатить проезд или покинуть вагон. Только хардкор, только транспортная полиция. О ней ниже. Обещали на электричке 6:48 с Киевского вокзала провести проверку по образцу, который практикуется с недавних пор: с контролером в каждом вагоне. Сегодня, кстати, видела омерзительную сцену. Компания молодых парней славянской внешности глумилась и ржала над девочкой-контролёром. Даже не стали выходить в тамбур, расселись, расставили ноги, перегородили проход. Ржали, обсуждали контролёров. Твари мерзкие, и нет на них транспортной полиции, о которой ниже.

Правило для отопления электричек - в вагоне должно быть шестнадцать плюс-минус два градуса цельсия. В новых вагонах температура регулируется автоматически, в старых - вручную. Вроде как скажите машинисту, и да потеплеет вам. Я не успела спросить, когда же наступает начало отопительного сезона. Я заболела, проездив полторы недели в холодном составе.

Разрабатываются новые приложения ЦППК, в том числе - для уведомлений об отменах, опозданиях и так далее. Будет продолжаться программа вайфаизации электропоездов, и отнюдь не только в экспрессах. На Ярославском направлении будут запущены проекты "электронного кошелька" на Тройке и даже в телефоне. В ноябре на Карачарово будет установлен пилотный валидатор, с помощью которого можно будет активизировать проездной на количество поездок, отметить начало маршрута на электронном кошельке, и ещё он будет уметь много всего. По результатам этого тестирования на платформах, не оборудованных турникетами, будут установлены такие валидаторы.

На участе Мытищи-Болшево будут проложены новые пути к 2018 году.

Просидели с 18:30 до 20:30. Полчаса минимум украли у всех два идиота. Один со стороны пассажиров, с теорией заговора контролеров. Его вопрос, изложенный пространно и путано, заключался в том, почему контролёры, знающие его по имени-отчеству, ещё до начала встречи спрашивали его, как всё прошло. Минут пятнадцать вместе с попытками представителей ЦППК сдержать хохот и не вызвать скорую.

Второй - на фото в модной синей рубашке. Представитель транспортной полиции, как я поняла, не рассмотрела его фио, к сожалению. В ответ на рассказ, и не один, какой беспредел творится в поздних электричках, особенно на тупиковых станциях, пустился в ответный пространный рассказ, сколько людей у него где сократили, и что он всё понимает, старается, но не может. Это было выслушано с каменными лицами, молча. А вот когда красавчик завёл речь, что вот, мол, а вы-то что сами, где ж ваша гражданская позиция, я вот помню, в молодости, бедокуров двое крепких пассажиров завсегда выводили под белы руки из вагона - вот тут ему пришлось послушать некоторых ответов, о содержании которых вы, наверное, догадываетесь. Отнюдь не огорчился, поразводил ещё руками и отъел ещё времени у всех вот этой мерзостью. Так что не надейтесь.


Вот вопросы, которые я не успела задать:

  1. Приложение народный контроль. Не разбираются заявки уже примерно месяц. До этого были отписки.

  2. Приложение народный контроль. Сколько человек работают на разборе заявок, какова их квалификация.

  3. Загородки в турникетных павильонах. Их не должно быть при таком количестве охраны.

  4. Каков функционал охранников в турникетных павильонах? Кто их контролирует?

  5. Зимний график. Что убирается, в каких временных промежутках? Как можно повлиять?

Такие встречи надо проводить, наверное, в другом формате. Заранее уточнять список вопросов, работать сначала по этому списку, затем позволить каждому участнику задать установленное заранее количество вопросов, не вошедших в список. И не приглашать транспортную полицию!

В целом, как сказал один из врагов представителей ЦППК, встреча прошла нормально, пассажиры "на удивление" не быковали и не троллили. Так что горжусь собой! Ещё пойду, если позовут)

UPD: В изложении presten
UPD1: В изложении ЦППК
Tags: РЖД/ЦППК/МЦК, интересное, наблюдалки, непонятки, осень, поездки, причины и следствия, я
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments