Previous Entry Поделиться Next Entry
Про ЦППК
персики
w_postoronnim
Я ездила на встречу представителей ЦППК с пассажирами. В четверг 22 октября. Пассажиров отбирали самых скандальных - тех, кто больше других отметился в "Народном контроле" с повторяющимися жалобами. Так что, получается, я теперь вроде активиста, которых ненавижу. Вот ведь, диалектика.
Было десятка полтора пассажиров и вдвое представителей ЦППК и РЖД.
Я успела узнать вот что:

В 2017 году совсем не останется старинных вагонов с деревянными скамейками и маленькими тамбурами. Вместо них будут прекрасные новые вагоны, и даже с местами для перевозки велосипедом.

Насчёт адских вагонов с "прислонно-раздвижными" дверьми в ЦППК знают. Говорят, что увы, увы, электроприводы этих дверей слишком нежны для брутальной подмосковной публики. Ломаются в процессе блокировки дверей пассажирами. Что они собираются с этим делать (даже уже делают). Во-первых, такие двери блокируются не просто так, а для обеспечения безопасности пассажиров. Чтобы не прислонился кто-нибудь и не выпал, дурашка. Во-вторых, обещают усилить входной контроль. Не будут принимать из ремонта вагоны с неисправными электроприводами. В-третьих, и главных, в 2016-2017 году все электроприводы постепенно заменят на пневмоприводы и тогда будет счастье. До тех пор придётся терпеть.

У контролеров нет никаких, совершенно никаких полномочий в случае отказа пассажира предъявить билет, оплатить проезд или покинуть вагон. Только хардкор, только транспортная полиция. О ней ниже. Обещали на электричке 6:48 с Киевского вокзала провести проверку по образцу, который практикуется с недавних пор: с контролером в каждом вагоне. Сегодня, кстати, видела омерзительную сцену. Компания молодых парней славянской внешности глумилась и ржала над девочкой-контролёром. Даже не стали выходить в тамбур, расселись, расставили ноги, перегородили проход. Ржали, обсуждали контролёров. Твари мерзкие, и нет на них транспортной полиции, о которой ниже.

Правило для отопления электричек - в вагоне должно быть шестнадцать плюс-минус два градуса цельсия. В новых вагонах температура регулируется автоматически, в старых - вручную. Вроде как скажите машинисту, и да потеплеет вам. Я не успела спросить, когда же наступает начало отопительного сезона. Я заболела, проездив полторы недели в холодном составе.

Разрабатываются новые приложения ЦППК, в том числе - для уведомлений об отменах, опозданиях и так далее. Будет продолжаться программа вайфаизации электропоездов, и отнюдь не только в экспрессах. На Ярославском направлении будут запущены проекты "электронного кошелька" на Тройке и даже в телефоне. В ноябре на Карачарово будет установлен пилотный валидатор, с помощью которого можно будет активизировать проездной на количество поездок, отметить начало маршрута на электронном кошельке, и ещё он будет уметь много всего. По результатам этого тестирования на платформах, не оборудованных турникетами, будут установлены такие валидаторы.

На участе Мытищи-Болшево будут проложены новые пути к 2018 году.

Просидели с 18:30 до 20:30. Полчаса минимум украли у всех два идиота. Один со стороны пассажиров, с теорией заговора контролеров. Его вопрос, изложенный пространно и путано, заключался в том, почему контролёры, знающие его по имени-отчеству, ещё до начала встречи спрашивали его, как всё прошло. Минут пятнадцать вместе с попытками представителей ЦППК сдержать хохот и не вызвать скорую.

Второй - на фото в модной синей рубашке. Представитель транспортной полиции, как я поняла, не рассмотрела его фио, к сожалению. В ответ на рассказ, и не один, какой беспредел творится в поздних электричках, особенно на тупиковых станциях, пустился в ответный пространный рассказ, сколько людей у него где сократили, и что он всё понимает, старается, но не может. Это было выслушано с каменными лицами, молча. А вот когда красавчик завёл речь, что вот, мол, а вы-то что сами, где ж ваша гражданская позиция, я вот помню, в молодости, бедокуров двое крепких пассажиров завсегда выводили под белы руки из вагона - вот тут ему пришлось послушать некоторых ответов, о содержании которых вы, наверное, догадываетесь. Отнюдь не огорчился, поразводил ещё руками и отъел ещё времени у всех вот этой мерзостью. Так что не надейтесь.


Вот вопросы, которые я не успела задать:

  1. Приложение народный контроль. Не разбираются заявки уже примерно месяц. До этого были отписки.

  2. Приложение народный контроль. Сколько человек работают на разборе заявок, какова их квалификация.

  3. Загородки в турникетных павильонах. Их не должно быть при таком количестве охраны.

  4. Каков функционал охранников в турникетных павильонах? Кто их контролирует?

  5. Зимний график. Что убирается, в каких временных промежутках? Как можно повлиять?

Такие встречи надо проводить, наверное, в другом формате. Заранее уточнять список вопросов, работать сначала по этому списку, затем позволить каждому участнику задать установленное заранее количество вопросов, не вошедших в список. И не приглашать транспортную полицию!

В целом, как сказал один из врагов представителей ЦППК, встреча прошла нормально, пассажиры "на удивление" не быковали и не троллили. Так что горжусь собой! Ещё пойду, если позовут)

UPD: В изложении presten
UPD1: В изложении ЦППК

  • 1
Очень круто, что ЦПКК и РЖД проводят такие встречи с недовольными активистами, я об этом не знала. Кстати, с другими госструктурами таких встреч не добьешься, а хотелось бы :(((

Жалуйтесь! Года два-три воплей, гнева и жалоб - и я попала на сие сакральное мероприятие)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account