?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Культурное недоумение.
мухи-котлеты
w_postoronnim
Барин отечественного синематографа мистер Михалков - он, может, когда-то чего-то снимал гениальное или хотя бы пристойное. Но с тех пор он же превратился в такое, простигосподи, ктулху, страшнее албарисны. Не хочу его смотреть и не смотрю.

Но это лирика. Мне, граждане, что непонятно. Мне непонятно огромное количество отзывов в сети а-ля "Михалков опять снял унылое говно за стотыщмильонов со всей своей родней". Мыши, значит, плачут, колются, но снова и снова ходят смотреть?
Метки:

  • 1
я очень люблю первых утомленных солнцем, вот правда, пусть все посчитают меня малокультурной дурой, но люблю. Вторую часть смотреть скорее всего не буду, хотя если попадется по ТВ - посмотрю.

Эм... а я и смотрела-то у него, наверное, только "12", и то для того, чтобы сравнить с обоими западными (оригиналом и римейком). Реальное УГ - мрачно и нелепо адаптировано, имхо.
Посмотрела его режиссерскую фильмографию. Ну разве что еще "Сибирского цирюльника" видела какими-то урывками, но меня там раздражал Меньшиков.

Видимо, потому, что не смотрю, вздыхание о статыщмильенах проходит без меня :))))

Дорогие и любимые единомышленники! Я ж вас не о том. Я про то, что вот, к примеру, не любишь ты НМ и его фильмы. Нахуа тогда снова и снова смотреть фильмы и читать интервью и писать в сети, что вот, фильм опять УГ, и НМ опять редиска?

Стадный инстинкт: "все посмотрели, а я че?!"

зы: даже ради "попездеть" Я это смотреть не буду)))))

Я это к чему? - я это к тому, что михалкова обсуждать и считать евойные фильмы УГ.. это модно. Я пожалуй соглашусь считать его самого не совсем пристойным персонажем в гостинной порядошных людей, но фильмы его, на мой взгляд, далеко не говно. и сама он, несмотря на некоторую моральную неоднозначность, чувак талантливый
А кто ругает его свежак.. ну, тут возможны варианты:
а) смотрел и искренне не понравилось
б) несмотрел, но ругает потомушто надо быть в трэнде и ругать (см. михалков - УГ, ругать михалкова - бонтон)
в) смотрел, нихера не понял, ругает искренне
г) не смотрел, смотреть не собирается, ругает потомушто сам мудак весеннее разлитие жэлчи
д) не смотрел потомушто.. любит бунюеля)) или тарантину) или еще какого хера. в общем - несовпадение в эстэтике

Я, кста, не смотрела и в кино не собираюсь. Но если гдето в ближнем круге возникнет дивиди с его новым фильмом - возьму и посмотрю. А там посмотрим, может и ругну.

Люблю НМ, но странною любовью :)

Разве что высказать своем мнение, если его ктонить спрашивал _народ, а скажите же, НМ=УГ?!!!
И вот тогда как в детском садике - начинаются хоровые ответы - ну конечно, он мудак,бла бла. Но совсем некоторые чтоб типа выделиться из всей группы обсирающих тут же говорят -а чо, а очень даже ничо, и добавляют- ИМХО конешна...

А барин мне дюже ндравится в вокзале для двоих (Давай давай давай, сама,сама сама..."С")

  • 1