?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Das Boot Triton 1M.
мухи-котлеты
w_postoronnim
Я (03:56 PM) :
Подводная лодка мокрого типа, ага. Десять суток может лежать на грунте. А водолазы-то же не могут в живом виде столько лежать на грунте. Интересно, как оно решается?
R (03:57 PM) :
а водолазам зачем лежать?
Я (03:58 PM) :
А как? Ну вот лодка она такая подводная, в ней водолазы в гидриках. Плывет, такая, крадется. Фигакс - локаторы-фигаторы-взрослые подводные лодки. Залегла такая на дно и давай лежать десять суток. А водолазы из нее куда?
R (03:59 PM) :
в ней же и лежат))




Das Boot

Das Boot

Десять дней на грунте? А где в это время водолазы?




УПД: Модернизированная СМПЛ «Тритон-1 М» по-прежнему рассчитана на двух человек и имеет автономность плавания 6 часов, а скорость — до 6 узлов. Глубина погружения данной мини-субмарины составляет около 40 метров и определяется не прочностью отсеков самой подлодки, а возможностью дыхательной системы, используемой водолазами и обеспечивающей их жизнедеятельность в процессе транспортировки.

Что касается оружия, возимого на СМПЛ «Тритон-1 М», то оно по-прежнему осталось индивидуальным — для водолазов: у каждого водолаза есть так называемый специальный водолазный мешок, который на берегу упаковывается и герметизируется, после чего он размещается водолазами под их сиденьями на СМПЛ. При выходе из подлодки — это, как правило, производится на грунте (подлодка кладется на грунт и раскрепляется подводными якорями) — данный мешок забирается бойцами. Гарантированный срок хранения на грунте СМПЛ «Тритон-1 М», в соответствии с проектной документацией, составляет 10 суток. После выполнения боевой задачи водолазы по сигналу специального гидроакустического маяка, устанавливаемого на СМПЛ, возвращаются в точку и уходят домой — либо на носитель, подводный или надводный. Всплытие СМПЛ осуществляется при помощи воздуха высокого давления, хранимого в специальных прочных баллонах. Данная система энергонезависима: достаточно открыть вентиль и наполнить цистерну воздухом.
http://www.bratishka.ru/archiv/2009/8/2009_8_18.php
Это, в общем-то, все объясняет.

  • 1
F (05:26 PM) :
а вот водолазам скорее всего не повезло
ПостороннимВ (05:26 PM) :
Думаешь?
F (05:27 PM) :
думаю да
Я (05:27 PM) :
Блин, натуральный гроб :( Хотя все подлодки - гробы, конечно.
Я (05:27 PM) :
А нафига тогда ей лежать десять суток?
F (05:31 PM) :
не парься, в такой лодке максимум может находится один человек. воздуха ровно столько сколько есть в балоне на спине и немного в запасе лодки. Больше 10 часов не продержатся. Поэтому если накрыли проще всего бросить это корыто и слинять
Я (05:32 PM) :
Тогда я не понимаю, зачем заложена возможность десятидневного лежания на грунте. Я дурак?

//Тогда я не понимаю, зачем заложена возможность десятидневного лежания на грунте

на случай, если водолаз подводник способен впадать в анабиоз))
и выпадать, кста, тоже))

F (05:39 PM) :
имеется в виду, что 10 суток батарейка не разрядится
Я (05:40 PM) :
А. То есть, когда плохие дядьки уйдут, можно за ней вернуться.
F (05:40 PM) :
ага, или припарковать в спокойном месте, смотаться по делам а потом вернуться и уехать с комфортом

  • 1