?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Велохотелки
персики
w_postoronnim
[Велохотелки]Буду вычёркивать по мере приобретения или разочарования, и добавлять новые))

http://realvelo.ru/pages/57/2358/  Велобагажник Author ACR-190 Carrymore. Хочу, потому что грузоподъёмность 25 кг (ну так написано). Свой старый продам или отдам. Он хороший, но лёгкий))) Правда, Не совсем понятно вот что: в описании сказано, что выдерживает максимальную нагрузку до 25 кг, а двумя строчками ниже, в характеристиках - 10 кг. Давно уже говорю, что у коммерсов мозга нет и не было никогда.

http://realvelo.ru/pages/57/1791/ Стяжки на багажник.

http://sport-life.ru/aksessuari-dlya-velosipedov/zashita-i-odezhda/velokurtki/nepromokaemaya-velokurtka-dozhd-universal.html

http://sport-life.ru/aksessuari-dlya-velosipedov/zashita-i-odezhda/veloperchatki/perchatki-zimnie-gripgrab-polaris.html

http://sport-life.ru/aksessuari-dlya-velosipedov/zashita-i-odezhda/velobahily/bahily-gripgrab-arctic.html

http://sport-life.ru/aksessuari-dlya-velosipedov/zashita-i-odezhda/velobahily/bahily-gripgrab-orca.html

http://sport-life.ru/aksessuari-dlya-velosipedov/veloaksessuary/velosumki-chehly/sumka-na-poyas-a-l-rider-author.html

http://sport-life.ru/aksessuari-dlya-velosipedov/zashita-i-odezhda/veloperchatki/perchatki-zimnie-gripgrab-hurricane.html

http://sport-life.ru/aksessuari-dlya-velosipedov/veloaksessuary/veloflyagi/pitevaya-sistema-deuter-streamer-thermo-bag-2.0.html

http://sport-life.ru/aksessuari-dlya-velosipedov/veloaksessuary/veloflyagi/schetka-dlya-pitevoy-sistemy-deuter-bike-streamer-2.0.html

http://sport-life.ru/aksessuari-dlya-velosipedov/veloaksessuary/flyagi-i-derzhateli/derzh-l-krepl.-dlya-krepl.-flyagoderzh.-na-rul-ao-r5-author.html

http://sport-life.ru/aksessuari-dlya-velosipedov/veloaksessuary/zerkala/zerkalo-dva-v-odnom.html

http://sport-life.ru/aksessuari-dlya-velosipedov/veloaksessuary/velosumki-chehly/chehol-dlya-velosipeda.html Вообще не знаю, зачем. Хочу.

http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=5805 Велосандалии. Хотела ещё перед Эльтоном.

http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=21 Да и вообще на старости лет хочу попробовать, чем велообувь лучше обычной.

Ещё сильно хочу внешний аккумулятор, соневский. Ещё объектив на смартфон, тоже соневский. В велопоходах объём поклажи имеет значение, как выяснилось.

Ещё трещотку wera, я про неё писала как раз перед Эльтоном.

Также хочу второй вел, складной, лёгкий - для дальних путешествий, в электричке и на поезде. Таблеток от жадности не предлагать)

Во, ещё нешла. Кепарик ровно такой, как мне надо: http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=11858

И впридачу - велоочки с диоптриями хочу, вот.

и защитные плёнки, хотя чего уж там защищать-то теперь-то http://sportresort.ru/index.php?cat=269
Метки: ,

  • 1
А я тоже хочу второй вел)) только наоборот - более жесткий.
Этот чертовски эргономичен, вообще как под меня делали, но это чисто городской-парковый вариант. Говны он не тянет.
Правда, ко второму велу неплохо бы совсем другую квартиру))

Так и я хочу не мягкий, а складной)) Причём от белого слона не хочу отказываться, он хорош вообще везде. Такой зая. Только Салют был круче)))


Складные - они все же непрочные((

Пестня про складной вел

Щас я тебе буду рассказывать про складные велы, ибо курю эту тему с июля))
Номер раз - мой Салют. Мне его купили уже не новым, когда я училась в школе. У него что только не ломалось (как у всех велов - подшипники, втулки, каретка, даже педали как-то отвалились))), но не рама. Собственно, я от него и отказалась оттого, что стало не найти нигде эти вот ресурсные запчасти.

Номер два - легендарный Паратрупер от Монтэгю. Армейский вел ты ж не станешь подозревать в непрочности? Он и задуман для того, чтобы сбрасывать с вертолета на вражеских солдат, ой, прости, это я уже не в туда. Короче, паратрупер убить нельзя, но купить его - само по себе убийство. Семейного бюджета. Вот он, красава: http://www.skladnichok.ru/montague_paratrooper/

Для себя я присмотрела от Монтэгю же Бостон на распродаже, очень привлекательная модель - 11 кило, колеса 28. Но при ближайшем рассмотрении он оказался классическим шоссейником с шириной колеса буквально 1см. Прямо представляю, как бы он бороздил степные грунты, да. Рома уверяет, что вот эта модель вполне себе перспективна и надо брать два))) http://www.skladnichok.ru/montague_boston_8/

Есть ещё некая фирма Tern, их велы пиздаче всех складываются. Буквально дамским мизинцем за пару минут. Но колесья мелковаты.

Так что не верь. Непрочные велы - это различные стелсы и стерны, которые сыплются целиком через года три несильной эксплуатации. Но! Опять же, сыплется не рама, а ресурсные запчасти, которые, если вел уже полюбился, просто меняются на зч нормального качества - и вуаля.

Расти, короче. Сломать раму у вела - это не про нас с тобой. Это надо выделывать трюки или бросать любимый вел под поезд.

Как тебе моя поэма? И вот ещё нашла ничего такой обзорчик по складным велам: http://nektolukas.ru/transport/skladnye-velosipedy-obzor/

  • 1