?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Фразы
про жызнь
w_postoronnim
типа "с тобой все ясно", "считаю разговор законченным", "у тебя всегда так", "ну что опять" и всяческие обобщения - "вы, женщины", "у вас, русских" - они задевают, обижают и ... и не знаю.

Потому что вроде бы как принудительно исключают меня откуда-то. Причем вроде бы я не просилась в это куда-то, а меня все равно исключили. Какое-то детское "я в домике" или что-то в этом роде. Лишение сопричастности, указание на мою чужесть.

  • 1
Нуууу, с тобой все ясно =)))))))))))

*я в каске, если чо*

Каска... у меня тоже есть каска. Желтенькая. А толку?
Все равно как слышу/читаю это "а у вас", так и не понимаю, зачем люди это делают.

Для манипуляции? Для выведения собеседникая из равновесия? От невоспитанности?

Ну кто-нибудь же, блин, объясните мне!

Вилли! Обычно это вряд ли имеет отношение к тебе лично. Мне кажется, люди говорят такие фразы тогда, когда аргументы в дискуссии закончились, а последнее слово хочется оставить за собой. И причем ещё желательно, чтобы у окружающих сложилось ощущение, что ты таки все равно прав, просто больше не хочешь об этом говорить)))

Ну ладно. Допустим. Что-то в этом роде я и подозреваю. Ну то есть, это все-таки попытка манипуляции, ухода. Глухая защита.

А делать-то чего с этим? Ведь ладно когда пожилая сенильная еврейка такое пишет в тырнете. Это просто электрончики бегают и мне на это полностью фиолетово.

А когда живой человек такую муйню несет?

А с чего я так бешусь от этого, между прочим? Ведь неизменно раздражает.

а я тоже так делаю. В частности при беседах с Тиббом =)))

Для того, чтобы задеть? Или защищаешься?

А в реале тоже так делаешь? А собеседники как это воспринимают? Есть еще такие больные, как я?

Не знаю. Чтобы прекратить разговор, но чтобы никто не подумал, что я сдалась. Просто как будто я вся такая феечка и выше этого =))))

Если кто когда и обижался - виду не показывал. А я и не заморачивалась особенно. Теперь буду обращать внимание =)

Дадада, обращай внимание пожалуйста! Может, хоть ты мне расскажешь, я одна такая на голову больная, или еще есть такие. Хочу разобраться, чего ж меня так выколбашивает. Может, меня правильно выколбашивает и не надо с этим никак бороться )

)) я говорю иногда "все с тобой ясно", когда понимаю, что я этому человеку никогда ничего не объясню ))

А почему ты говоришь "с тобой все ясно", а не "наверное, я никогда тебе ничего не смогу объяснить"?

Побежала домой, завтра буду читать с нетерпением. У меня температура, есличо )

Температуру отставить! Выхи впереди!))

Я вот при супруге часто говорю что-то типа "да вы все, мужики...(далее не очень печатно)))
Вроде как и не ему лично, а с другой стороны - он же мужик))
Вздыхает. Ничего не говорит.
Но это я - спецом, чтоб на личности не переходить и не обидеть. Как-то так.

Вздыхает. Ничего не говорит.

Меня бесит, когда он ничего не говорит!!! А когда он начинает говорить, я мечтаю, чтобы он замолчал. И с ребенком то же самое )))

Сдается мне, что я и впрямь невыносима.

А я решила не заморачиваться и замутила целую тему про стереотипы. Пока что всё весело и морду никто никому не набил.

Со мной и впрямь все ясно

Выгляжу ужасно и говорю с этаким прононсом. Бодомучдо дос даложен.
Чо было? Где тема про стереотипы? Хочу где весело, но соображаю пока плохо.

Исключают? Лишают сопричастности и указывают на твою чужесть? Это твое заднее слово? Может, тебе не нравится, что тебя обобщают, группируют и систематизируют по неприятному признаку?

Я к тому, что, обрати внимание, так ли тебя раздражают обобщения в виде: у вас, русских, очень красивые женщины. Вы, женщины, добрые, мягкие и душевные.

Ага. Головной боли оно у меня не вызовет, а вызовет ощущение, что меня попытались покровительственно почесать за ухом. Ногой.

  • 1