w_postoronnim (w_postoronnim) wrote,
w_postoronnim

Вологда 12-13 июня

Стартовали в четыре, несмотря на придавленного котами Тефтеля. Завтрак в Помпончике подают с шести, поэтому заправились пончиками. И полетели. Летели хорошо, постояли только на аварии. Москва любопытно притормаживала возле улетевшего в кювет грузовика. Надо же сфотать (ах, как жаль, невозможно сфотографироваться на фоне) и срочно выложить в мордокниги-инстаграмы.

[Spoiler (click to open)]По дороге ничего интереснее покусанной комарами два раза задницы не случилось. Прибыли в Вологду, нашли гостиницу Вояж, поселились. Гостиница хороша, номера аккуратные, персонал приветливый. Из того, что можно счесть минусами: нет вентиляционной системы, и в номерах на третьем этаже нет кондиционера. Также нет ресторана, завтрак готовит тётенька на кухне. Завтрак - кашка, салатик, пицца (рукодельная!), чай-кофе.

Поскольку завтрак был крайне ранний, то сразу после заселения побежали искать, чем утешить бурчащие животы. Нашли на набережной шестой армии кафе Красный мост. И предались там отчаянному чревоугодию за разумные деньги. Я теперь поклонник сырного супа, Рома хвалит уху (потому что её подают с водкой, ага)), Тефтель, кажется, тоже доволен супчиком. Пока мы обедали, мне позвонили из отеля Яръ в Ярославле, уточняли, приедем ли мы.

Дальше - набережная, мост, памятник фонарному столбу, Кремль.

В музее кружева я поняла, почему Арахна сошла с ума и почему миленькие кружевные кофточки и шляпки стоят, как самолёт. Не поняла только, кто это носит.

Губкустпромсекция

Наряд Геллы (наколочка тоже есть). Экспонируется с учетом норм морали и дабы не отпугнуть посетителей с детьми)

Убило совсем. Делалось ли это по приказу, либо от искренней любви (дадада, такое бывало)? Фрагмент

Потом я трусила, хваталась за стены и перила, ушибла голову, но забралась на Софийскую колокольню. Оно того стоило, при всей моей высотобоязни. Единственное, что омрачало дивный вид - туристы. К московским добавились, видимо, местные. Умудряются взглядом даже вид с колокольни помять на ощупь и посчитать на счётах. Матёрые такие. Московские спешат переставлять детей по всем углам для съемки. Дети вяло переходят от экспоната к экспонату, не отрывая взгляда от планшета

Вечером вернулись в Красный мост. Увы, ничто не вечно, стабильность недостижима. Еда осталась на уровне, а вот обслуживание убило. Знаменитый жлоб тётя Вилли тщательно проследил, чтобы счёт был оплачен тютелька в тютельку, ни копейки чаевых.

Утром 13 июня наблюдали с Тефтелем кадриль и народные купания на пруду в Парке ветеранов

Купили сувениры: три банки сгущёнки и два пряника)) Мне второй раз позвонили из отеля Яръ, чему я удивилась, но не насторожилась, а просто сказала, что да, сегодня приедем.

Погуляли по мосту, по набережной, покормили уточек и чаек, поахали на черепаху в прохладных водах Вологды

И поехали себе в Ярославль
Tags: друзья, интересное, наблюдалки, поездки, позитив, праздники, природа