Previous Entry Поделиться Next Entry
Доброе утро
персики
w_postoronnim
[Нажмите, чтобы прочитать]Девичье-застенчивое, телячьи нежности и немного балета в исполнении фламинго - парк птиц "Воробьи"
DSC05804

DSC05819

DSC05909

DSC05924

DSC06068

DSC06070

Завтра я еду на собеседование в Крекшино. Оборжаться, право. Как у меня это получается - я не совсем понимаю. Игнорирую все вакансии склад.ру в Одинцово, вакансии в Домодедово, в Румянцево... и да, вдруг еду в Крекшино.

Бодро-весело записываемся на экскурсию, я сегодня-завтра буду смотреть и заказывать гостиницы.

  • 1
В Крекшино ездить через день? Клево, да))Так и скажу на собеседовании - дорогой директор по логистике, мы в эти края часто ездим отдыхать, поэтому моим друзьям будет очень удобно подхватывать меня в субботу, если я задержусь на работе в пятницу. И он такой раз - и сразу возьмет меня на работу.

я про фотки, Слав. особенно беленькая хороша - ваще принцесса))
и фламинго. и обизьянка. и всё)

про Крекшино даже не знаю что сказать. наверно там можно работать вахтовым методом(

Фото хороши!
Гы, Крекшино... будешь по вечерам заезжать к нам)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account