July 11th, 2021

Растаманский народный бобёр

Рекламы книжкокраудфандинга псто

Чего я в жежешечку-то вылез.
Товарищи биологи, а помните беломорскую биостанцию?
Да нет, не подумайте чего алармистского, с ней всё хорошо. Я скорее вот в этом смысле:


И нет, север как таковой я отнюдь не люблю. И да, у моей персональной "ностальгии по ББС" есть конкретное имя.
Но. Смотрите!

alexandragor снова заморочилась толстокнигой, и на этот раз она будет о мурманско-беломорских биостанциях. И да, я знал, что так-то их больше двух. Может быть, даже четыре. Или вообще пять. Но чтобы ЧЕТЫРНАДЦАТЬ!
Короче, вы не распространяйте, вы скидывайтесь пока издательский паровоз не уехал. Ну и распространяйте конечно, чего там.

Инфа попячена у morita.
персики

Про ЛФК

Упражнения выдали какие-то сомнительные. На шею ещё так-сяк. Хотя мне всегда казалось,что упражнения для растяжения выполняются не в разах, а в минутах.

А упражнения "тренировка мышц спины" "для борьбы с болью в позвоночнике", кмк, тихая грусть.

Вот, например, упражнение "для эластичности позвоночника". Точно-преточно оно полезно при нестабильном позвонке возле крестца?


Упражнение...для плеч?! Эээ...


Классическое упражнение. Для того, чтобы заработать боль в шее


Упражнение для... Шта?!


Расслабляющее упражнение клёвое, я могу и больше трёх минут его выполнять. Только неплохо бы уточнить, что это за белые штуки и чем их заменяют в действительности


И чтоб уж наверняка - упражнение для растягивания. Отлично тянет ягодицу и прочие ляжки


В общем, буду искать нормальные упражнения. Хотя бы не вредные, а лучше полезные.

Из хорошего - могу продолжать жрать киткаты делюкс карамель )))