October 13th, 2019

персики

Зашибись теперь

Заявил, что раз я посмела вякать, из принципа не будет ничего делать.

Пожалуйста, помогите мне руками!
Мне надо сегодня насверлить дырок (снять старую сушилку с потолка в ванной, повесить новую). Блин, не соображу прямо сейчас. Тумбу надо тоже собрать, или нет? Она сейчас раваскидана по комнате...
Короче, из совсем срочного - сушилка.

На предложение зайти на госуслуги, сняться с регистрации и валить щаявил, что не ожидал от меня такого. Развалился, не даёт пользоваться кухонным столом.

Ну блять...

персики

Развод. По чему я грустить не буду

Ночью проснулась от грохота. Рома попил пива, отдохнул и решил начать собирать кухонную тумбу из Икеи. Сборка началась с вываливания на пол содержимого коробки. Моё возмущение было встречено с раздражением - не видишь, тумбу собираю, вечно тебе всё не так.
Тумбу сегодня посмотрю - может, и не успел загадить.
Все оговоренные работы стоят. Дрель в руки не бралась. А некогда же, Роме работать надо. Не тратить на бухло по двое суток Рома, разумеется, не стал пробовать.

Утром я проснулась от звуков игрушки в туалете. Рома закончил отдыхать и пошёл совершать гигиенические процедуры. С телефоном, разумеется, ачотакова.

Именно так херились все совместные дела все десять лет. Именно в такие дни, как сегодня, я уходила из дома. Заниматься чем-то стрёмно, потому что проснётся Рома, начнёт руководить и участвовать. А это так себе с точки зрения ТБ (смешно, да?) и с точки зрения раздражительности Ромы. Зачем мне разрушения сверх уже имеющихся и слёзы сверх уже выплаканных.
Именно это с раздражением комментировал и комментирует Рома - чего ты вечно убегаешь, чего тебе не нравится, тебе дома заняться нечем.
Вроде всё очевидно: я не спала ночь и хочу отдохнуть хотя бы днём. Ежу понятно, что ничего делать мы уже не будем, никуда не пойдём и не поедем. Так чего я буду себе остаток выходного загаживать?
Но нет Роме это не очевидно. Он же болеет, а я ушла шляться - никакого сочувствия же. И по дому именно из-за меня ничего не сделано - а чего я ушла-то.

Вот по этому гавнищу я не буду грустить ни секунды. Помочь с бытовыми напрягами попрошу друзей, заплачу мастерам и всё потихоньку решится, я думаю.

Нет, правда, мне дико интересна точка зрения, по которой бухой Рома очень мил, но разделить её я отказываюсь.

О! Выжран мой Tullamore Dew. Это вот обидно и как-то совсем уж по-скотски.
персики

Развод. Алкоголь

Звонок - правильно ли я понял, что тебе важнее твои сраные крючки, чем моё состояние. Даже, блин, и не знаю, что ответить.

В вацапе предложение не возвращаться домой подольше, в чатике глум.

Вернулась. Поела. Договорилась с Толиком насчёт сушилки.

Дома на меня смотрят осуждающе, хмыкают и мдакают, говорят "даааа, Слава, я от тебя такого не ожидал".

Как я понимаю, от меня ожидалось благостное принятие всего и полный задвиг на себя. Сопротивление,видимо, неприятно удивило. Рома не знает, что я взяла отпуск, и уверен, что поставил меня в совершенно безвыходную ситуацию.

Это будут оооочень тревожные и затратные две недели. Спасибо всем, кто предложил помощь.

Отпишитесь, чтоль, от тега Рома. Писать буду, потому что так легче привести мысли в порядок.

Щас, говорит, посплю пару часов, и всё тебе сделаю. Хочу где-нибудь нарыть себе такое великолепное осознание собственной правоты. Завидно!