?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Асечно-хедхантерное про то, как выглядеть нарядно
персики
w_postoronnim
Решила я тут модифицировать резюме. И... нет мук страшнее муки слова (с)))

ПостороннимВ 15:31
Слушай, я вот в Шоколаднице таких умных слов наговорила про свою работу, с таким пылом. Сейчас решила переписать резюме. Неинтересно тупое перечисление выполнение обязанностей. Решила описать свои славные деяния на этой ниве. И.... блин, жую ручку, все слова забыла. И так, между прочим, всю жизнь. Когда надо кому-то рассказать, что я сделала - наезжаю на пень(
M 15:32
я так писала свою служебную инструкцию %)))
M 15:33
в таких случая нужно начинать с то чего точно знаешь
M 15:34
ну там, систематизирование и автоматизирование функций (отчетности, документации, еще чего...)
ПостороннимВ 15:34
Да я всё точно знаю, что я сделала. Просто в слова облечь не могу. Если просто написать, что я убивалась год с лишним ради консолидации управленческой информации и формализации рабочего процесса - выйдет ненарядно
M 15:35
надо посмотреть что щас пишут в резумях... когдато самое главное слово было администрировать, систематизировать и автоматизировать
консолидировать хорошо, но не все знают
ПостороннимВ 15:36
В вакансиях, ты имеешь в виду? Да я смотрела. Я раньше так и делала - очень удобно описывать именно обязанности. А я теперь хочу наваять резюме, где будет сказано, что я вот этого и того добилась.
M 15:37
ну резюме вроде бъетцо на части втч, функции и результаты
M 15:38
как результат "консолидация управленческой информации и формализация рабочего процесса " оч даже
ПостороннимВ 15:38
В хх - опыт работы и ключевые навыки
Вау!
Кстати, вставлю, как пункт)
M 15:38
ну так этож ты написала
%))
ПостороннимВ 15:39
Даже напишу формализация логистических операций, во
M 15:40
опыт работы эт не то, это типа ведущий экономист в департаменте развития газовой отрасли ооо "адыгейский морж"
ПостороннимВ 15:40
Ну там поле для названия должности и здоровое место для развертывания. А там типа что хочешь, то и пиши, чего ты там делал.
Отдельного раздела для достижений нет.


И вот прямо сейчас я пока вот так себе нацарапала в черновике:
1.       Создание структуры отдела
2.       Разработка и внедрение регламентов работы отдела, регламентов взаимодействия с подразделениями компании
3.       Разработка мотивации отдела
4.       Подбор и обучение персонала
5.       Консолидация управленческой информации, разработка внутреннего документооборота, формализация логистических операций

Подскажете, как сделать красивее?


  • 1
1. Разработка взаимодействия отдела А с отделом Б, с отделом С, с отделом Е, а также общей структуры отдела А, внутреннего документооборота; системы учета и формализации данных. Описание бизнес-процесса работы логистического подразделения (или как оно называется), формализация операций. Написание инструкций для сотрудников.
2. Разработка и внедрение регламентов работы отдела, а также его взаимодействия с подразделениями компании: *перечисляются регламенты, например, "Положение об учете автошин"*
3. Разработка и внедрение системы оплаты и стимулирования работы *перечисляются должности*, а также разработка общих мотивационных схем для данных категорий работников.
4. Формирование критериев подбора персонала, описание требований к сотрудникам, подбор и обучение работников: *перечисляются должности*
5. Ведение управленческого учета, консолидация данных *перечисляются данные, которые консолидировала - бюджета, распределенных баз данных или еще что*
6. Взаимодействие с IT-отделом для достижения цели автоматизации бизнес-процессов, постановка задач для программирования, написание техзаданий.
7. Хорошо излагаю мысли письменно и устно, пишу инструкции, планы.

Круто вообще! Спасибо! Пункт семь, учитывая идею поста, повеселил))

Еще надо про отчеты обязательно писать
6а. Внутренняя отчетность в компании, разработка бланков, составление отчетности: *перечисляются направления отчетности и их периодичность. Например, ежедневный отчет по реализации, ежемесячный отчет по себестоимости производства*.

Без отчетов никак вообще, да? Я тут целый год воевала, чтобы не заниматься ерундой, перенося цифры из 1С, доступные всей администрации, в нелепые простыни...

Неа. Никак. Во первых, не барское это дело - смотреть цифири в 1с. Во-вторых, не все цифири соответствуют тем требованиям к результатам, которые предъявляет компания.

С нынешним работодателем при приеме на работу была достигнута договоренность - от меня ждут, чтобы цифири в управленческой базе были актуальными и достоверными. А за это я не занимаюсь заполнением чьих-то гениальных форм-простыней. По запросу руководства делаю ТЗ для программиста, если им каких-то отчетов не хватает. Я в раю, да?

Когда пришел некий Петя, я о нем писала раньше, то конфликт возник как раз на почве идиотических требований - он разработал всем сотрудникам формы отчетности. Большие, ежедневные) Причина - агрессивное неумение пользоваться 1С. Был послан неоднократно. Жизнь показала, что не зря))

Ну это Петя. А вот если владелей бизнеса Петр Васильевич, с ненормированным рабочим днем - хрен пошлешь.
Вообще правильный бизнес-процесс работы руководителя высшего звена выглядит примерно так: чувак приходит на работу, говорит: Света, сделай мне кофе. И принимает отчеты. После того, как он принял отчеты - он всё оставшееся время работает с проблемами. Так вот, для такого руководителя - открытие 1с, формирование отчета, еще на дай ГП, настройки выставить - бесполезная и дорогостоящая трата времени. Для них обычно предусмотрена одна кнопка, но в одну кнопку всё не уместишь. Поэтому есть определенные формы отчетов, на которые чувак смотрит сто лет, и мгновенно выхватывает нужную ему инфу без лишних телодвижений. И это правильно.

Ну может когда-нибудь увижу действительно дорогостоящего руководителя) До сих пор все приличные управленцы, которых я видела, самостоятельно пользовались управленческой базой. Часть отчетов писалась программистами специально под них. И только иногда эти управленцы обращались с просьбой по-быстренькому сделать отчет или справку.

Что вот до этого господина, то я видела эти формы. На самом деле - нечитаемые простыни. Мало того, я знаю, что торговые представители сознательно писали в эти простыни галиматью - так и выяснили, что никто эти отчеты не просматривает)

Так-то да, если на этапе приема на работу я соглашаюсь на определенные требования, то ясное дело, должна соответствовать. Поэтому даже не знаю, стоит ли писать в резюме, что у меня большой опыт составления всяческих отчетов. Ладно, схожу на собеседование, а там ещё подумаю.

женсчены, я вас бойус.
и это еще Енод не пришел.

Обращайся, мы и тебе распишем чего-нибудь.
Хоть под хохлому, хоть под Дарта Вейдера.

  • 1