Previous Entry Поделиться Next Entry
Мультисервисный, высокоскоростной
персики
w_postoronnim
Несколько лет назад я подключилась к этим вашим интернетам. Через кабельный модем, экономный тариф (блин, представляете, пятьсот метров в месяц - и мы с Лешей вдвоем их не всегда выбирали!). Москвичи, впрочем, уже тогда удивлялись. По их словам, всё вот это должно раза в два меньше стоить. Ну что же, особенно выбирать не приходилось, а инет был нужен время от времени для работы. Поэтому - подключилась и подключилась.

Вернувшись из армии, возмужавший сын самостоятельно заключил договор с другим провайдером. Я немного возмутилась тем, что как-то не очень хорошо и правильно сверлить дырки в моей квартире и вешать роутер в прихожей. Но доходить до маразма пока не стала - считаю, у меня ещё есть несколько лет в запасе до первых сенильных проявлений. Поэтому роутер остался и какое-то время в нашей семье было два этих ваших интернета.

Затем не к лучшему изменилась скорость моего интернета. Ну вот совсем не к лучшему. К тому же у меня появился ноут, который умеет, в принципе, поедать проводной интернет, но через специальный переходник. Поэтому я перестала включать старый комп с мультисервисным обслуживанием совсем, перешла на Лешин вайфайный.

Дальше больше - дошли наконец-то руки очистить немного места для жизни в отдельно взятой хрущобе. Я избавилась от старого компа (да кто бы мне сказал лет несколько назад, что весь мой комп уложится в полфлешки), от компьютерного стола, сложила в коробочку эти ваши интернеты кабельный модем. Не поддалась на провокации мужчин выбросить эту коробочку. Я хотела все же позвонить динамично развивающемуся российскому оператору, и поинтересоваться, как нащот вообще.

Собираться я могла ещё долго - коробочка-то небольшая совсем, и не каждый же день мы о неё спотыкались. Но тут абонентский отдел этой прекрасной компании сам вспомнил обо мне. Всего-то через два года. Приятный женский голос очень хотел получить от меня этот модем. Нет, они не пришлют никого, надо сходить и отнести. Офис находится недалеко, поэтому я не стала интересоваться, что будет, если я не.

В субботу мы окончательно развелись с этими вашими с компанией Пентабокс. Оказалось, я им как-то где-то когда-то задолжала рублей двести и ещё в коробочке не оказалось какого-то кабеля, за него тоже пришлось оплатить сто рублей. Вот кстати, я регулярно в нашем городе встречаю милых женщин, которым напрочь непонятно, почему я не хочу прийти в другой раз. Завидую, да.

Я это к чему? Я к тому, что с одной стороны довольна двухгодичным молчанием - не нравится мне, когда донимают коммерческими предложениями. С другой - а за счет чего они живут вообще, при таком отношении? Расскажите, если знаете.

?

Log in

No account? Create an account