Previous Entry Поделиться Next Entry
Северянинское, железнодорожное
персики
w_postoronnim
Вот это - очередь в турникетный павильон на второй платформе, около семи вечера


А вот это - уже внутри самого павильона. Т.к. посередине расположена будка кассы, то пассажиры должны протискиваться к турникетам по двум оставшимся проходам, где, как видите, двум людям разойтись, только через лёгкий петтинг


Поскольку турникетов совершенно недостаточно в часы пик ни на первой, ни на второй платформе, то в каждой смене охранников выделены специальные люди. Они блокируют один из турникетов, когда кому-то надо пройти против потока. Как догадываетесь, это добавляет трэша и угара. При этом, например, "калитка" для охраны занимает в турникетном павильоне на первой платформе промежуток, в который можно поставить ещё один турникет.


Утром всё примерно так же. Вот такое видят люди, приехавшие, скажем, в 08:45 на первую платформу. Пробка на входе в турникетный павильон


Подходим ближе


Прошедшие через эту мясорубку попадают в павильон


Счастливчики идут на трамваи, троллейбусы и к Золотому Вавилону. Неудачники, вроде меня - толкаются по кишке, пережатой работничками ООО "Эпоха Возрождения", к Ростокино. И так будет минимум ещё год, так как на красивых плакатах строительной организации аккуратно вручную исправлен срок окончания строительства с 4 квартала сего года на 4 квартал 2018 года. И зачем они строят подземный переход, если надземный строится быстрее и, подоздреваю, дешевле?

Там ещё автомойка стоит прямо возле выхода. Машины выезжают прямо в толпу людей. Некоторые как-то ловко круто поворачивают на выезд, а кто водятел похуже - те догадываются посигналить. Всю зиму и половину весны под мойкой стоит огромная лужа, которую обойти можно либо по высокому бордюру с одной стороны, либо по наклонной поверхности подъезда к мойке - с другой. Видимо, кто-то с кем-то дружит. Ну, может, просто товарно-денежные отношения, мне пофигу, я ненавижу эту мойку.

Последние записи в журнале


  • 1
Время от времени получаю от "умников" комментарии, что-де, надо переезжать в "нормальные" места, где всё хорошо. Умненькие эти люди не понимают, что если люди переедут из ненормальных мест в нормальные, в нормальных сразу будет всё то же самое, по причине возросшего пассажиропотока, на который никто не рассчитывал. Этак не набегаешься.

Но как заставить за мои деньги предоставлять мне услугу надлежащего качества, не положив на это всю жизнь, вообще не представляю. Очень уж поднаторели в посылах господа из РЖД и ЦППК - и неудивительно же при таких бюджетах. Государственный контроль отсутствует. А если вдруг появится - окажется, что нормативов либо нет, что тоже неудивительно, либо они чудесным образом не нарушаются, и я даже знаю, как это будет сделано. Минимум два способа знаю, а их, наверное, больше.

Таких умников целесообразно посылать на х. и не вступать в дискуссии с ними.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account