Previous Entry Поделиться Next Entry
Хромой Pony Express
персики
w_postoronnim

Безобразный отстой. В воскресенье смс: доставка сегодня. Ок. Звоню менеджеру в салон, говорю - так и так, приедет курьер, оплати, потом рассчитаемся. Через четыре часа звонок (я в кино) курьера: не против ли я перенести доставку на понедельник. Ок. Я не против. Пишу менеджеру отбой. В понедельник в два часа смс: доставка сегодня с девяти до двадцати одного, курьер позвонит за час. Ок. Сижу, жду. В шесть звоню и спрашиваю, чокак. Вежливый голос по имени, кажется, Антон, говорит, что связи с курьером лично у него нет (а у кого вообще есть?), но курьер обязательно позвонит. Ок. Договариваюсь с менеджером салона, что он оплатит посылку, оставляю деньги. Еду домой. Звонка нет. Посылки нет. Ничего нет. Вторник. Звоню. Вежливый голос по имени Екатерина говорит, что, наверное, вчера курьер не успел, данных по доставке на сегодня нет. Наверное, завтра, и курьер обязательно позвонит. Обалденная курьерская служба, которой руководят Неизвестные Курьеры.

Ждём-с....

...привезли во вторник вечером.


Записи из этого журнала по тегу «негатив»


  • 1
ООО, я тоже с ними сталкивалась. И было вот точь в точь тоже самое. Только с разницей, что я все же сидела дома и ждала посылку. Два дня. Привезли на третий.

Понимаете, я не в претензии насчёт сроков. Мне не нравится ничего не знать. Вот Вайлдберриз, например, присылает смс сразу с Именем курьера и его номером. Я могу позвонить и уточнить, сколько у меня времени на дела, если жду дома. Ну да, у Вайлдберриз своя курьерская служба, а как у других специализированных курьерских служб - если честно, не знаю. Но всё равно не нравится. И ведь по телефону организации ничего не узнаешь - говорят "у нас нет связи с курьерами" - и всё. Сложилось впечатление, что курьеры сами планируют свою работу. Это странно - как если бы клининговой службой рулили сами уборщицы, как-то так.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account