Previous Entry Поделиться Next Entry
Правоверное, гендерно-велосипедное, с картинками
персики
w_postoronnim
Вчера был отличный день, наши велики снова вместе покоряли Лосиный остров. Мы доехали до Торфянке, видели там остатки зимы, несколько очень красивых собак (не бродячих, хозяйских), тьму тьмущую мерзких обывателей, куда уж от них денешься-то. Видели дохлую замороженную мышь - то ли норку ей залило при очередном плюсе, то ли оголодала.

Поставили бабушку на лыжи. Едем, впереди валяется лыжник, вообще-то их дофига валялось вчера, потому что снег слежался, стал скользкий и кочковатый - не всякий лыжник справится. Подъехали поближе, а это бабуля такая, никак из лыж не выпутаетеся. Спросили - говорит - ага, очень поможете, если крепления застегнёте. Рома ей крепления расстегнул, она из лыж вылезла, залезла обратно, застегнули её, я палки принесла - и поехала себе дальше. Говорит, муж уже не может с ней ездить, не хватает здоровья. Застёгивает ей крепления, а дальше сама. Боится поломать шейку бедра. Пропускала велосипедистов, поэтому упала.

Так вот, я к велосипедистам. Я понимаю, велосипедисты, что просеку до Торфянки сильно изгадили. И там, если остановишься, то стартовать уже напряжно - неровно, и кочки, и рыхлый снег. Только вы если остановитесь, то ничего для здоровья не будет. А лыжники эти - они ж ноги себе могут переломать этими своими креплениями. И два парня на великах запросто, млях, могут объехать одинокую бабку! Ну или выезжайте пораньше - покатаетесь до наплыва людей на лыжах с мобильниками. В общем, увижу - выскажусь нелицеприятно, дорогие веселопедисты.

Впрочем, высказывания мои, наверное, до одного места. Я ж тут высказалась. Стоим в тамбуре, до остановки где-то минута. Впереди меня пацанчик такой с рюкзаком. Там много пацанчиков и все с рюкзаками - логистический парк жеж, склады, кто-то же должен там работать. Всё как всегда, и вдруг откуда-то сзади вырисовывается знакомый этого пацанчика, хлопает его по плечу через мою голову и ребята начинают бодро общаться. Чувак с рюкзаком при этом, конечно, крутится, разгоняя всех вокруг себя. А разгоняться некуда - потому что тамбур старого образца, небольшой такой. Я мальчику и говорю человеческим голосом - не вертись, мальчик, сейчас выйдете и пообщаетесь, а сейчас не бей меня своим рюкзаком же. Ну и получила. Тебе больше всех надо, щас получишь. Я удивилась и спрашиваю - так, выходит, вы опасный человек, хоть и молодой, да? Если что, так сразу в пятак? Молчел, не задумываясь, сказал что выходит так. Ну хоть честно. По дороге на склад, наверное, обсудили, до чего бабы оборзели нынче.

Морали у сей басни не будет, это чисто наблюдалки.

[Картинки))]


  • 1
Животные дикие, блин! В транспорте вообще нужно рюкзаки снимать, а не убивать бедных девочек!

Стыдно сказать, уже немало тапков огребла в жже за это. Я почти никогда не снимаю рюкзак. Но он у меня плоский и я не верчусь, особенно в тамбурах.


Эх ты!
Но мальчик был не прав. Вози с собой шокер, нужно воспитывать молодежь.

Ужас какой. Нафига его воспитывать? Этак я уподоблюсь сумасшедшей бабке - знаешь, ходят и ругаются в мироздание такие. Ну посчитал мальчик, что я оборзела и должна отпрыгивать. Ну сообщил об этом. Все остались при своём, никто не пострадал. Шокер дело такое. Пока я буду тыкать им в кого-нибудь, его дружки из меня отбивную сделают. Милицию на этой платформе я видела раз за полтора года, когда мужик под электричку попал. Да и вообще я против таких методов. Хочется, но сдерживаюсь. Стоит только начать решать, кто заслуживает шокера, и уже не остановишься сам.



Edited at 2016-02-29 18:17 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account